ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Курьер: «Что такое «Петро-Чико»?»
Рауль: «Тебе не доводилось слышать про «Петро-Чико», лучшего амиго «Посейдон энерджи»? А, конечно, нет. Это была нефтяная компания в Мексике, еще до войны».
»

— Из диалога Курьера с Раулем

«Петро-Чико» (исп. Petró-Chico), (рус. «Нефтяной паренёк») — довоенная организация в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Петро-Чико компания, существовавшая до войны в Мексике, и после американского поглощения в 2050-х вошедшая в состав картеля Посейдон Энерджи (исп. Un Amigo de Poseidon Energy), (рус. «Друг Посейдон Энерджи»), управляющего истощёнными мексиканскими месторождениями нефти и торгующего бензином. Подразделения компании базировались в штатах Веракрус, Пуэбла и Идальго. Нефть из Мексики текла через пограничную реку Рио-Гранде в южные штаты США и дальше до Лас-Вегаса в Неваду. Лейбл «Друг Посейдон Энерджи» демонстрирует, что компания принадлежит к международному картелю, оказывающему влияние на всю мировую экономику.

Заметки Править

  • В Fallout: New Vegas можно встретить рекламные плакаты, указательные знаки и бензозаправки этой компании.
  • В Fallout: New Vegas есть комбинезон с названием и символикой компании. Его носит гуль-механик Рауль во время первой встречи с ним Курьера на Горе Блэк.

Появление Править

Петро-Чико упоминается только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики