ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Пещера-склад Великих ханов (англ. Great Khan supply cave) — три неотмечаемых локации Fallout: New Vegas.

Описание Править

Две пещеры расположены почти прямо на север от Биттер-Спрингс, а третья — на северо-запад от него. С пещерами связаны два квеста для капитана Жиль, а именно «Горы, только горы» и «Ещё немножко».

Пещера с радиоактивными припасами Править

Эта пещера находится на северной окраине Биттер-Спрингс, позади лагеря, слева от дороги, ведущей в горы.

Внутри пещеры находятся бочки с радиоактивными отходами, вследствие чего там повышенный радиационный фон. В большом зале обитают гигантские муравьи: четверо гигантских муравьёв — солдат и трое гигантских муравьёв — рабочих. Чемодан с радиоактивными припасами находится в дальней части пещеры за сломанной решёткой.

Пещера с припасами Великих ханов Править

Эта пещера находится к северу от Биттер-Спрингс, позади лагеря, в конце дороги, ведущей в горы.

Пещера состоит из большого зала с окровавленными останками людей, убитых ночными охотниками, и небольшого коридора, ведущего к запертым воротам (уровень навыка Взлом 25 %), за которыми стоят два ящика с боеприпасами и чемодан с припасами Великих ханов. Когда Курьер приблизится к проходу на склад, оттуда появятся ночные охотники.

Пещера Оскара Веласко Править

Эта пещера находится на северо-запад от Биттер-Спрингс. От подножия горы, по дороге от Биттер-Спрингс, двигаясь на запад и в горы, взбираясь выше всякий раз, когда это возможно, Курьер выйдет к узкой дороге, почти на самой вершине горы. Вход в пещеру находится на этой дороге, справа.

Пещера служит жилищем Оскару Веласко — персонажу квеста «Горы, только горы». За запертыми воротами (уровень навыка Взлом 25 %) дальше по проходу, налево от входа, кое-какая броня, патроны и ещё один чемодан с припасами Великих ханов. Перед воротами установлены две мины. Мины безопасны, если Курьер находится в хороших отношениях с Великими ханами, а если квест «Горы, только горы» решён мирным путём, мины не будут обозначены как чужая собственность.

Есть два прохода в большой зал, где находится лагерь Веласко. Если Курьер пойдёт прямо от входа, Веласко, заметив его, начнёт диалог. На тропинке направо установлен медвежий капкан, и дальше уже у самого входа в большой зал — ещё три мины.

Примечания Править

Ключ к запертым воротам в пещерах может быть получен от Веласко через диалог или с его трупа.

Появление Править

Пещера-склад Великих ханов появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править