ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Пещера Ангела (англ. Angel Cave) — локация Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

В этом месте живёт Джошуа Грэхем. Его можно найти в самом конце пещеры, вместе с небольшой группой Мёртвых Лошадей.

Планировка Править

Пещера состоит из двух частей — маленькой, в которой находится несколько палаток Мёртвых Лошадей, и большой, в которой находится Джошуа. Также там можно обнаружить верстак и верстак для снаряжения патронов. Рядом с верстаками находятся ящик слесаря и контейнер «Запчасти для снаряжения патронов». Внутри пещеры большое количество пещерных грибов.

Из пещеры есть ещё один выход, ведущий к утёсу, на котором находится небольшой лагерь Мёртвых Лошадей, а также тайник Рэндалла Кларка.

Ценные находки Править

  • Ящик слесаря, в котором, с небольшой вероятностью, может находиться до четырёх учебных книг (содержимое ящика генерируется сразу после входа в пещеру).
  • В центре большой комнаты, на столе, можно найти множество пистолетов кал. 45, 4 из которых можно украсть.
  • Тайник выжившего можно найти, выйдя через заднюю часть пещеры и отправившись к дальнему левому углу утёса.

Заметки Править

Появление Править

Пещера Ангела появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.