ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Ночные охотники наводят ужас на окрестные земли. Кроме того, их сложно найти, но я знаю, что в пещере близ Биттер-Спрингс есть их гнездо. »

Рыжая Люси

Пещера Бладборн (англ. Bloodborne Cave) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Пещера расположена на пустоши Мохаве, к северо-западу от Биттер-Спрингс и к востоку от Тайной квартиры Братства Стали. Справа от входа в пещеру находится выдолбленный камень. В окрестностях пещеры обитают огненные гекконы и ночные охотники. Также поблизости можно собрать: корень зандер, табак койоте, цветки брока, плоды банановой юкки.

В восточной части пещеры можно увидеть аптечку первой помощи и сундук, путь к которым преграждают металлические ворота, запертые на очень сложный замок. Взломав его или открыв с помощью ключа, который находится возле лагерного костра, и обезвредив установленную перед воротами растяжку, Курьер обнаружит ещё один замок (средний), которым заперт теперь сам сундук. В сундуке находится довольно большое количество долларов НКР, монет Легиона и бутылочных крышек (сумма последних, в зависимости от уровня Курьера, может достигать восьми тысяч).

Обитатели Править

Квесты Править

Бери всёРыжая Люси отправляет сюда Курьера за яйцами ночных охотников.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Пещера Бладборн появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править