ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Пещера Брок (англ. Broc flower cave) — локация Fallout: New Vegas.

Общая информация Править

Вход в пещеру представляет собой дверь в верхней части небольшого холма, расположенного на полпути между походным лагерем Легиона и лагерем старателей Снайдер. Чтобы добраться к нему, нужно подняться по узкой тропинке, идущей между камней. У подножия тропинки находится выдолбленный камень с надписью «The Sun is Killing Me» («Солнце убивает меня»). Вокруг холма растёт много цветков брока (отсюда, вероятно, и название локации); возможны также встречи с легионерами и старателями.

Внутри можно найти труп вьючного брамина Джейн с притороченной головой статуи Линкольна. Возможно, эта голова ранее принадлежала статуе из Мемориала Линкольна. Позднее находилась в Храме Единения. И наконец с караваном Джейн каким-то образом попала сюда.

Обитатели Править

  • При наличии у персонажа игрока особенности «Дикая Пустошь» в пещере будут находиться «грызуны необычного размера», отличающиеся от обычных крыс увеличенными размерами и силой атаки.
  • Также особенность «Дикая Пустошь» добавляет старателя в пещере, недалеко от входа . Сразу после появления Курьера старатель убегает в глубины пещеры и исчезает, если его убить, то труп старателя исчезнет.
Perk wild wastelandКонец информации, основанной на данных «Дикой Пустоши».

Ценные находки Править

Заметки Править

  • Мухи кружатся над местом, где должны быть трупы браминов, даже если их ещё нет.
  • Около входа в пещеру появляется безымянный старатель. Неподалёку происходят стычки патрулей Легиона и НКР.
  • Недалеко от входа в пещеру находится место появления ночных охотников.

Баги Править

Если посетить пещеру до взятия квеста «Коллектор», то в дальнейшем по маркеру каравана леди Джейн, указывающему на это место, уже нельзя будет ничего найти. Для исправления ситуации, в консоли необходимо ввести: player.placeatme 116af4.

Появление Править

Пещера Брок появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править