Фэндом

Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Не следует путать с лагерем старателей Клиффсайд.

Пещера Клиффсайд (англ. Cliffside Cavern) — локация Fallout 3.

Описание Править

Это аванпост рейдеров на юге Столичной Пустоши. Пещера состоит из двух связанных локаций: пещеры яо-гаев и аванпоста рейдеров. Рейдеры заселили верхнюю часть пещеры и, судя по всему, встретив в глубине яо-гаев, решили туда не соваться и отгородились от них противопехотными минами. Так что нужно быть осторожнее и выискивать под ногами мины и растяжки. В дальней части пещеры есть дверь, закрытая на замок. Она ведёт на Столичную Пустошь.

Население Править

Население пещеры состоит из рейдеров, вооружённых различным оружием, и яо-гаев в глубине пещеры.

Находки Править

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Пещера Клиффсайд появляется только в Fallout 3.

Баги Править

  • Иногда в узком выходе из пещер, который закрыт на уровне «Сложный», при переходе в Столичную Пустошь Одинокий Путник может «застрять» в напарниках, т.к. они появятся в той же точке что и он из-за недостатка места. В результате он не сможет перемещаться, даже если ввести tcl. Быстрое перемещение также не поможет. Так что, если вы туда заходите, либо оставляйте напарников снаружи, либо сохранитесь.
  • В пещерах яо-гаев возможны провалы в текстурах из-за чего атаки мутантов могут разнообразиться подбеганием по воздуху и прыжком сквозь камни и потолок.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики