Викия

Убежище

Пещера Кэрбенног

18 299статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO2.png
Локация Fallout 2
Специальная встреча

Пещера Кэрбенног
FO2 Пещера Кэрбенног Гора.png
FO2 Пещера Кэрбенног Пещера.png
Сама пещера
Зоны Гора
Пещера
Глава Ворпальная крыса

Пещера Кэрбенног (англ. King Arthur's Knights fighting a rat) — специальная встреча в Fallout 2.

Описание Править

У подножия горного хребта находится вход в пещеру, возле которой валяются груды разнообразных костей, а также ползает обычная с виду крыса, которую окружила группа рыцарей. Избранный может обнаружить эту особую встречу только в том случае, если уже встречал рыцарей короля Артура — именно они сейчас окружили крысу.

Как только Избранный попадает на данную локацию, начинается бой между рыцарями и крысой. Если ничего не делать, то либо крыса убьёт рыцарей, либо наоборот. Избранному лучше не выбирать сторону конфликта, а пробраться в пещеру, где в сундуке лежит могущественный артефакт — Святая граната Антиоха.

Заметки Править

  • Базовая вероятность встречи — 1%;
  • Встреча не повторяется.

За кулисами Править

Бой между рыцарями короля Артура и Ворпальной крысой в данной локации является отсылкой к фильму «Монти Пайтон и Священный Грааль», а точнее — к поединку рыцарей с «кроликом-головорезом».

Баги Править

В оригинальной версии Fallout 2 эта встреча невозможна из-за ошибки в скрипте — вместо проверки, имела ли место предыдущая встреча, выполняется проверка наличия самой гранаты у Избранного.

Данный баг исправляется неофициальным патчем.

Викия-сеть

Случайная вики