ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Пещера Ту-Скайз (англ. Two Skies Cave) — локация Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Сразу у входа проход разветвляется. Путь налево приведёт к тупику, в котором нет ничего, что может представлять ценность. Путь направо приведёт к небольшому склону, после которого можно пойти либо прямо, либо направо.

Путь прямо ведёт к электрифицированной двери в жилище Рэндалла Кларка. Имея навык «Ремонт» 50, Курьер может открыть дверь, выключив рубильник электрогенератора, находящийся слева от двери. Можно также взломать терминал, находящийся справа от двери, чтобы открыть дверь.

Если Курьер не смог открыть дверь, то, вернувшись на развилку и повернув направо, он может прийти к подъёму в комнату средних размеров и к спуску в воду.

Проплыв под водой (если у Курьера нет дыхательного аппарата, существует несколько точек, где можно подняться из воды и набрать воздух в лёгкие), Курьер может добраться до другой двери в жилище Кларка. Дверь заперта на средний замок («Взлом» 50), рядом с ней находится несколько ловушек.

Жилище Кларка разделено на три секции. Рядом с юго-восточным входом (вход через затопленную часть пещеры) находится костёр и маленький шкаф с ингредиентами для приготовления предметов на костре. На приподнятой платформе можно найти несколько кроватей и припрятанные запасы; ещё один костёр можно найти под платформой, напротив её передней части. Сзади платформы ещё одна область. Там находится терминал с записками за 2083, 2084 и 2095 годы. Рядом с терминалом можно найти верстак для снаряжения патронов, несколько ящиков с взрывчаткой, шкафчик и полку с несколькими коробками.

В северной части жилища находится электрифицированная дверь. Курьер с развитыми навыками «Холодное оружие» 50 или «Без оружия» 50 может разбить электрогенератор. Или открыть её, взломав сквозь решётку терминал, находящийся слева за дверью.

Значимые находки Править

  • 1 из 6 тайников Уцелевшего.
  • Множество ящиков с взрывчаткой можно найти рядом с верстаком для снаряжения патронов.

Заметки Править

  • Как и в других пещерах Кларка, в пещере Ту-Скайз множество ловушек, и даже одна уникальная ловушка — электрифицированная дверь.

Появление Править

Пещера Ту-Скайз появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Галерея Править

Дверь в пещере Ту-Скайз