ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH
Не следует путать с Туннелем яо-гаев.

Пещера яо-гаев (англ. Yao guai cave) — локация Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Пещера яо-гаев состоит из нескольких узких туннелей, ведущих в большую центральную часть пещеры, где обитают три яо-гая. Сразу после входа Курьер наткнётся на развилку. Путь направо приведёт к тупику, где лежат два скелета, поэтому единственным вариантом останется путь налево. Пройдя по пути налево, Курьер найдёт ещё одну развилку, путь прямо приведёт к выгодной позиции, с которой открывается обзор на центральную часть пещеры. Если игрок хочет начать обстрел из этой области, то его персонажу придётся перепрыгнуть через камень, блокирующий обзор.

Если вернуться к развилке и, на сей раз, повернуть налево, это приведёт Курьера к нижним уровням пещеры. Они заканчиваются очередной развилкой. Путь налево приведёт к тупику, путь направо приведёт в большую центральную область пещеры.

Локация задействована в квесте «Речные чудища».

Ценные находки Править

Пещерный гриб — 13 шт. можно найти по всей пещере.

Заметки Править

  • Если Курьер решил войти в центральную часть пещеры до убийства яо-гаев, проход, ведущий к тупику — отличное место для отступления, так как он слишком узкий для прохода яо-гаев.
  • Курьер может использовать взрывчатку, которую ему даст Дэниэл, чтобы обрушить пещеру. Для этого необходимо установить выданную шахтёрскую взрывчатку в трёх местах, отмеченных на карте.
  • Если Курьер убьёт трёх обитающих в пещере яо-гаев по квесту «Речные чудища», они появятся там снова при повторном посещении пещеры.

Появление Править

Пещера яо-гаев появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.