Викия

Убежище

Пип-Бой 2000

18 295статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.png
Предмет Fallout
Пип-Бой 2000
PIP-Boy 2000 ru.jpg
Пип-Бой 2000
Pip-Boy 2000.png

Пип-Бой 2000 (англ. Pip-Boy 2000; Pip — сокр. от Personal Information Processor) — наручный (носимый на запястье) портативный компьютер (КПК) Fallout и Fallout 2, входящий в обычное оснащение жителей Убежищ.

Описание Править

Чтобы помочь обитателям Убежищ хранить информацию, компания «Волт-Тек» выбрала персональные устройства Пип-Бой 2000 производства компании «РобКо» .

Управление Править

Чтобы вызвать Пип-Бой 2000, игрок может просто нажать кнопку P на клавиатуре либо значок PIP на панели интерфейса.

Чтобы пользоваться различными функциями Пип-Боя, можно нажимать на различные кнопки. Если перед игроком появилось текстовое меню, он сможет подвести курсор к нужной строке (она при этом начнёт светиться) и щелкнуть по ней.

Часы и календарь Править

В левом верхнем углу экрана показана текущая дата и время. Время представлено так, как принято у военных, то есть в 24-часовом формате: от 00:00 до 11:59 — утро, от 12:00 до 23:59 — вечер. Между датой и временем находится кнопка будильника.

Используя этот будильник, игрок может отдыхать ровно столько, сколько нужно. Здесь постоянно показывается текущая дата и время игры. Нажав значок будильника, можно вызвать его настройки. Игрок может поставить будильник и спокойно спать:

  • 10 минут
  • 30 минут
  • 1 час
  • 2 часа
  • 3 часа
  • 4 часа
  • 5 часов
  • 6 часов
  • До 06:00 (до 08:00 в Fallout 2)
  • До 12:00
  • До 18:00
  • До 00:00
  • До излечения
  • До излечения всех (спутников)

Отдых от 10 минут до 6 часов пригодится для того, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте. Некоторые события происходят только ночью или только днём. Например, некоторые магазины открыты только днем, а некоторые только ночью. Днём считается время от 06:01 до 18:00 включительно, ночью — от 18:01 до 06:00.

Остальные опции помогают скоротать время. Часы пролетят за считанные мгновения. Если игрок не любит бродить в темноте, можно поспать до 08:00. Если ему по душе ночь — до 18:00 + 1 час.

Будильник также отображает текущее и максимальное здоровье игрока. Когда Выходец или Избранный отдыхают, здоровье восстанавливается быстрее. По желанию игрок может воспользоваться таймером «До излечения» и отдыхать, пока полностью не излечиться. Чтобы прервать сон, нужно нажать ESC.

Пип-Бой 2000 может поздравлять игрока с праздниками. Если дата в Пип-Бое совпадает с одним из них, выводится соответствующая запись:

  • С Новым годом!
  • С Днём святого Валентина!
  • С 1 апреля!
  • С Днём капитана!
  • С Днём независимости!
  • С Хеллоуином!
  • С Днём благодарения!
  • С Рождеством!

Записная книжка Править

Пип-Бой 2000 может вести запись важных дат и событий.

Пип-Бой игрока запрограммирован на то, чтобы показывать, на сколько дней хватит воды в Убежище. Это главное, о чём ему нужно думать до тех пор, пока он не восстановит водяной чип. Пип-Бой гарантирует верное определение даты на века вперёд!

Кнопка «Статус» Править

Здесь отмечаются все задания, которые Выходец из Убежища или Избранный согласились выполнить. Задания рассортированы по областям и поселениям. Невыполненные задания выделены зеленым цветом. Законченные задания вычеркиваются. Как только Выходец или Избранный получат новое задание, оно отобразится здесь.

Сломанная кнопка Править

Pip boy.jpg

Пип-Бой из демоверсии Fallout

Одна из кнопок отсутствует, из отверстия кнопки торчит лишь несколько проводков. Надпись около кнопки также стёрта, можно увидеть лишь остатки краски. Нажать кнопку, как-либо её активировать или починить нельзя. В демоверсии игры эта кнопка присутствовала, и называлась Clues — «ключи» либо «улики» (вероятнее всего, «подсказки» к решению квестов), однако в полной версии от этого раздела отказались, и она стала «сломана».

Кнопка «Карты» Править

Нажав на эту кнопку, можно увидеть список мест, которые игрок посетил.

Пип-Бой хранит карты всех мест, где Выходец или Избранный успели побывать. Можно пользоваться картами, чтобы определить, где находится игрок.

Карта местности Править

Местная карта FO2.jpg

Карта местности

FO1 Работа сенсора движения.png

Работа сенсора движения

Пип-Бой 2000 составляет карты всех мест, где Избранный успел побывать. Он отметит все стены и дома, мимо которых он проходил. Игрок может вызвать карту города, в котором находится, нажав кнопку КАРТА на панели интерфейса. Она покажет местность вокруг него. Чтобы открыть карту любого другого места, придётся воспользоваться Пип-Боем. Переключатель Выс/Низ поможет игроку менять разрешение карты (высокое/низкое). Высокое разрешение позволяет увидеть больше деталей.

Кнопка СКАНЕР включает сенсор движения, если в данный момент он является одним из активных предметов. Сенсор движения показывает на текущей карте других существ и людей. Кнопка ОТМЕНА поможет игроку вернуться к игре.

Карта мира Править

Для передвижения по небольшим областям Выходцу или Избранному хватит обычного вида игры, но переход пустоши — это не прогулка по соседней улице. Тут-то и пригодится карта мира. Игрок попадает на карту мира, когда достигает края игровой карты: зоны выхода из неё отмечены тёмными областями.

Когда Выходец или Избранный входит в ту или иную тёмную область, он автоматически переключается на карту мира. Этим можно воспользоваться, чтобы сбежать из боя, но не стоит ждать тёплого приема при возвращении.

Чтобы переключаться между картами, стоит нажать кнопку ГОРОД/МИР.

Когда игрок начнёт игру, большая часть карты мира будет тёмной. В темноте скрыты неисследованные локации. Область вокруг игрока слегка освещена — это значит, что он видел её издалека, но сам там не был. Когда Выходец или Избранный заходят в новую область, она полностью освещается, а соседние квадраты отмечаются как виденные издалека.

Чтобы пройти куда-либо по карте мира, нужно нажать на квадрат, который интересует игрока. Также он может щёлкнуть по тёмной части карты, чтобы исследовать новые области. Текущая дата и время показаны в верхнем правом углу карты. В мире Fallout время — золото. Игрок должен добиваться своих целей так быстро, как только возможно. Путешествия по миру отнимают очень много времени.

Важные локации отмечены на карте мира зелёным кругом. Их трудно не заметить. Как только вы зайдёте в важную локацию, её название добавится к списку на правой стороне карты. Чтобы вернуться в уже известное место, щелкните по нужной строке в этом списке, и вы немедленно тронетесь в путь.

Когда игрок достигнет своей цели, появляется перевёрнутый зелёный треугольник. Кликнув на него, можно войти в указанную локацию. Если игрок захочет идти дальше, он может щёлкнуть по другой области карты.

Если Выходцу или Избранному на пути встретятся опасные твари или враги, игрок увидит красный значок молнии. Затем он автоматически перенесётся в небольшую локацию, где произойдёт стычка. Предметы, оставленные в этих случайных локациях, пропадают навсегда, как только игрок уходит.

Ландшафт Править

Ландшафт определяет, насколько легко игрок преодолеет ту или иную область. В мире Fallout есть четыре типа ландшафта: горы, пустыня, город и побережье. Преодолевать горы труднее всего, это отнимет у игрока много времени. По пустыне и побережью скорость передвижения будет обычной, а по городу (даже разрушенному) пройти легче всего. Ландшафт также определяет, с кем Выходец или Избранный могут столкнуться в пути. Людей проще встретить около городов и цивилизованных областей. Монстры ютятся вдали от поселений. Вероятность нарваться на неприятности выше в одних местах и ниже в других. Если игрок постоянно попадает в переделку и умирает, нужно отступить и попробовать другой маршрут. Игрок сможет вернуться и отомстить, когда наберёт достаточно опыта и снаряжения. За всю игру герою могут встретиться злобные создания, мирные торговцы, экологически опасные точки и загадочные явления. Не все случайные столкновения несут вред, но и не все приносят пользу.

Карта города Править

Для всех важных игровых локаций сделаны отдельные карты, то есть крупные планы всех улиц и строений. Карты города служат не только как визуальные подсказки — они позволяют быстро и удобно перемещаться по локации.

Чтобы открыть карту города, можно нажать на кнопку ГОРОД/МИР. Чтобы сменить карту, нужно кликнуть кнопку на правой стороне экрана. Игрок может просматривать только карты тех мест, которые уже посетил. Игрок должен обратить внимание на перевернутые зелёные треугольники. Они обозначают различные районы в пределах одного города. При наведении курсора на треугольник, указывается название района. Щёлкнув по нему, можно направиться туда. Такой способ сработает, даже если игрок находится в сотнях миль от этого места. Он доберётся туда по карте мира, а затем войдёт в город.

Когда Выходец или Избранный попадают в новый город, чаще всего доступен только один значок. После исследования локации откроются новые районы. Иногда ранее доступный значок может исчезнуть. Обычно это случается в том случае, если игрок навлёк на себя гнев местных жителей. Ему придётся искать другой путь.

В каждой области есть зоны выхода. Зеленая зона позволит игроку перейти в другой район, а коричневая выведет из города или любой другой локации и перенесёт на карту мира.

В Fallout 2 на карте города действуют клавиши быстрого доступа в районы. Это цифры 1-9 (срабатывают они в зависимости от фактического количества районов в городе). Клавиша быстрого доступа позволяет попасть даже в неисследованный ранее район.

Кнопка «Архивы» Править

Пип-Бой также оснащён устройством видеозаписи. Все видеоролики сохраняются в нём автоматически, любой из них можно пересматривать, зайдя в этот раздел. В демо-версии Fallout в этом разделе также была опция «Очистить архив», которая позволяла удалить все текущие видеозаписи, однако она не попала ни в Fallout, ни в Fallout 2.

Заметки Править

  • Если игрок откроет Пип-Бой и не будет в нём ничего делать, то через некоторое время появится заставка: падающие атомные бомбы.

Появление Править

Пип-Бой 2000 появляется в Fallout и Fallout 2.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики