Фэндом

Убежище

Пироман

18 892статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FOBOS.pngGametitle-LH.png

« Вы наносите дополнительный урон при использовании огненного оружия, а ваши противники всегда умирают в самой ужасной жгучей агонии. »

— Описание в Fallout 2, Fallout Tactics

Пироман (англ. Pyromaniac) — способность в Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Lionheart, а также навык в Fallout: Brotherhood of Steel.

Эффект Править

Fallout 2 и Fallout Tactics Править

Урон, наносимый зажигательным оружием, увеличивается на 5.

Заметки Править

С этой способностью в Fallout 2 всегда используется самая жестокая анимация смерти в огне.

Fallout 3 Править

« С этой способностью вы наносите на 50 % больше урона, когда пользуетесь всеми видами огнемётов — от обычного до «Шиш-кебаба». »

— Описание в Fallout 3

Оружие, на которое оказывается воздействие Править

Заметки Править

На урон, производимый «Сжигателем», Молотов-колой и китайским пистолетом «Зу-Рон 418», способность влияния не оказывает.

Fallout: New Vegas Править

Боеприпасы, на которые оказывается воздействие Править

Заметки Править

  • Эта способность требует навыка взрывчатки 60, однако непосредственно взрывчаткой, на которую действует эта способность, являются только 40-мм зажигательная граната, просто зажигательная граната и огненная бомба. Скорее всего, это недосмотр разработчиков, поскольку огненные типы оружия, такие как огнемет, относятся в Fallout: New Vegas к типу энергетического оружия.
  • По каким-то причинам эта способность не влияет на сигнальный пистолет, который определенно предназначен для нанесения урона огнем, а также на перегретый космический нож.

Fallout: Brotherhood of Steel Править

Пироман является и навыком в Fallout: Brotherhood of Steel.

« С каждым рангом этого навыка увеличивается на 5 % ваш шанс нанесения критического урона при использовании огня (всего 25 %). »

Доступен только для Каина и имеет 5 рангов:

  • 1 Ранг = 2 очка
  • 2 Ранг = 4 очка
  • 3 Ранг = 8 очков
  • 4 Ранг = 16 очков
  • 5 Ранг = 32 очка

Lionheart Править

« У вас есть естественная тяга к огню и умение поджигать вещи — особенно других людей. +10 % к урону огненным оружием или заклинаниями огня. »

Появление Править

Пироман появляется в Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics, Lionheart и как способность. Как навык Пирован появляется в Fallout: Brotherhood of Steel.

Также на Фэндоме

Случайная вики