ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Пирс Айсли (англ. Piers Isley) — персонаж, упоминаемый в Fallout: New Vegas.

История Править

В 2076 году Пирс способствовал заключению сделки между «РЕПКОНН Эйроспейс» и «РобКо», которая должна была привести к поглощению компании империей Роберта Хауса. Он попытался заручиться поддержкой вице-президента Леонарда Стипла, но тот отказался, не желая связываться с компанией, ведущей дела с министерством обороны США. Позже, когда друзья Пирса из «Робко» намекнули ему, что компания начинает скупать акции «РЕПКОНН», он, опасаясь поглощения, вместе с финансовым директором Джулией Мастерс настроили против Леонарда совет директоров и добились вынесения ему вотума недоверия.

Сделка между «РЕПКОНН» и «РобКо» состоялась, и на должность вице-президента был назначен Карл Плут из «РобКо». В связи с тем, что «РобКо» занималась армейскими проектами, Карл настоял на усовершенствовании системы безопасности штаб-квартиры РЕПКОНН.

Пирс в Fallout: New Vegas Править

Курьер может обнаружить упоминания о Пирсе на компьютерных терминалах штаб-квартиры РЕПКОНН: его переписку с Леонардом Стиплом, Джулией Мастерс, Карлом Плутом и Стивом Рейнолдсом, а также обращение ко всем сотрудникам компании по случаю установки новой системы безопасности. В переписке на терминалах испытательного полигона РЕПКОНН его имя и фамилия также фигурируют.

Предположительно, его скелет можно найти на третьем этаже штаб-квартиры РЕПКОНН, рядом с «портфелем Пирса Айсли».

Появление Править

Пирс Айсли упоминается только в Fallout: New Vegas.