ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FOS
Mbox stub
Незавершённая статья

Писец Реджинальд Ротшильд (англ. Reginald Rothchild) — персонаж Fallout 3, главный писец Братства Стали в Вашингтоне и ближайший помощник старейшины Лайонса; также является персонажем Fallout Shelter.

Описание Править

Писец Ротшильд был членом исследовательский экспедиции во главе со Старейшиной Лайонсом, когда они обнаружили руины Пентагона. Ротшильд полностью верит в Братство Стали и его идеалы, но он не солдат. Он ученый, и очень хороший. Он старший писец в Цитадели и относится к своему делу очень серьезно. Он немного взволнован тем, что в последние месяцы Либерти Прайм недостаточно эффективен[1].

Один из старых членов Братства, пришедших в Вашингтон с запада. Ротшильд не во всём разделяет воззрения старейшины Лайонса, но верит в него как в лидера и не намерен отрекаться от Лайонса в пользу Изгоев.

Важнейшим занятием Ротшильда в Цитадели являются исследование, обслуживание и восстановление гигантского боевого робота Либерти Прайма.

Инвентарь Править

Fallout 3 Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Ряса писца Братства 10-мм пистолет 10-мм патрон* Ухо**

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник обладает способностью «Наёмный убийца»

Fallout Shelter Править

Одежда Оружие Другие предметы
Одеяние скриптора Ротшильда «Одинокий путник»

Квесты Править

Заметки Править

FalloutShelterAppleStoreLogoСледующая информация основана на данных Fallout Shelter и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.
  • В Fallout Shelter писец Ротшильд является легендарным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса.

Появление Править

Писец Ротшильд появляется в Fallout 3, дополнении к Fallout 3Broken Steel и Fallout Shelter.

Примечания Править