ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Пистолет-пулемёт кал. 22 с глушителем (англ. Silenced .22 SMG) — оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это необычный пистолет-пулемёт с дисковым магазином, который устанавливается сверху. У него полированные деревянные рукоять и цевьё, а сверху заметно крепление для оптического прицела. Приклад этого оружия был снят для большей компактности. Считается двуручным автоматическим оружием.

Характеристики Править

Пистолет-пулемёт калибра 22 — это пистолет-пулемёт с магазином на 180 патронов калибра 22LR. Это оружие имеет самый низкий урон среди всех ПП в игре, однако это компенсируется огромной вместимостью магазина и высоким запасом прочности. Как и в случае с пистолетом калибра 22, пистолет-пулемёт калибра 22 наиболее эффективен при использовании из режима скрытности — у этого оружия удвоенный урон при критическом попадании, утроенный шанс критического попадания и он буквально «прогрызает» лёгкую и среднюю броню. Так же, как в пистолете калибра 22, роль глушителя здесь выполняет специальный ствол.

Это оружие требует определённых навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 50).

Местонахождения Править

Модификации Править

Увеличенный магазин — магазин большей ёмкости (магазин 180 → 240).

Появление Править

Пистолет-пулемёт кал. 22 с глушителем появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Реальным прототипом данного оружия послужил пистолет-пулемёт American-180.[1]

Галерея Править

Примечания Править