ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Пистолет-пулемёт кал. 45 Авто (англ. .45 Auto submachine gun) — оружие Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas

Описание Править

Довоенное двуручное автоматическое оружие, до недавнего времени хранившееся в подземных хранилищах. Большое количество этих автоматов вернулось в оборот за несколько лет до 2281 года, когда Белоногие под руководством Улисса[1] разграбили оружейный склад у Спэниш-Форк[2]. Сами Белоногие называют их (как, впрочем, и любое огнестрельное оружие) «барабанами бури»[3].

Характеристики Править

Пистолет-пулемёт кал. 45 Авто — это пистолет-пулемёт с магазином на 30 патронов калибра .45. У этого оружия высокий разброс, и оно использует малораспространенный тип боеприпасов, но это компенсируют мощность, отличный темп стрельбы и высокий запас прочности. При взятии способности «Пехотинец» и стрельбе патронами .45 супер по УВС превосходит даже CZ57 «Авенджер», стреляющий обычными патронами.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 2496 раз (примерно 86 магазинов), перед тем, как сломается. Это оружие требовательно к физической силе стрелка — пистолет-пулемёт ощутимо «скачет» в руках при стрельбе. Также, оно требует от стрелка серьёзных навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 75).

Местонахождение Править

Модификации Править

Появление Править

Пистолет-пулемёт кал. 45 Авто появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

За кулисами Править

Галерея Править

Примечания Править

  1. Дневник Улисса: Y-17.21
  2. «Белоногие известны своими большими автоматами, „барабанами бури“. Они вскрыли оружейный склад у Спэниш-Форк и уже долгие годы пользуются ими.» — Джошуа Грэхем
  3. В локализованной версии иногда используется ещё один вариант названия: «громобой»; в то время как в оригинальной версии используется единый термин «storm drum».
  4. Дж. Э. Сойер. Is the .45 submachine gun from the Honest Hearts add-on …, Spring.me, 2011-06-11.