ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2

« Пистолет-пулемёт H&K MP9 (вариант калибра 10 мм). Средний пистолет-пулемёт, может работать в режиме одиночной и автоматической стрельбы. Мин. СЛ: 4. »

Описание в Fallout

« Пистолет-пулемёт H&K MP9 (модель калибра 10 мм). ПП среднего размера с возможностью одиночного выстрела и стрельбы очередями. Мин. сила: 4. »

Описание в Fallout 2

Пистолет-пулемёт 10 мм (англ. H&K MP9 10mm SMG, внутриигровое название в Fallout — Пист.-пулемёт 10 мм) — оружие Fallout и Fallout 2.

Описание Править

Компактный пистолет-пулемёт, способный стрелять одиночными выстрелами и очередями. Конструктивно представляет собой типичное оружие для полицейских спецподразделений: дешёвое и технологичное, адаптированное к массовому производству в условиях военного времени и при дефиците ресурсов.

MP9 является достаточно мощным и эффективным оружием на ближних дистанциях. Одиночный выстрел соответствует выстрелу из пистолета 6520, но режим очереди просто сеет вокруг смерть. Правда, расход боеприпасов при этом весьма значителен.

Соответственно, в постъядерном мире Fallout MP9 весьма популярен среди тех, кто ценит мощность оружия и его компактность.

Местонахождение Править

Fallout Править

Fallout 2 Править

За кулисами Править

Крис Тейлор утверждает, что в качестве прототипа 10-мм пистолета-пулемёта при разработке Fallout и Fallout 2 выступал немецкий Heckler & Koch MP5/10. Однако в реальности они имеют мало общего. Среди существовавшего на момент выхода указанных игр оружия наибольшее внешнее сходство имеется у ПП с пистолет-пулеметом Heckler & Koch MP5 K.

Озвучивание Править

SingleShotVB

BurstVB

ReloadVB
OutVB

Галерея Править