ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2

« Винтовка калибра 0.223 обрезанная до пистолета. Это единственное в своем роде оружие безусловно сделано с любовью и умением. »

— Описание в игре

Пистолет калибра 0,223 (англ. .223 pistol) — лёгкое оружие в Fallout и Fallout 2.

Описание Править

Это оружие является одним из самых убойных пистолетов в играх Fallout, уступая только Гауссовому пистолету PPK12. Однако у этого пистолета есть неоспоримое преимущество перед последним — он использует достаточно мощные 0,223 оболочечные патроны, которых в игре можно найти в предостаточном количестве.

Местонахождение Править

В Fallout это оружие встречается в единственном экземпляре (подтверждая свое описание) и даётся Ирвином после оказания ему помощи с избавлением его дома от банды рейдеров.

В Fallout 2 потерял свою уникальность, его можно купить в НКР, Оружейном магазине Нью-Рино, Сан-Франциско. Также его можно найти в Убежище 15 и в случайных встречах вокруг Нью-Рино.

Появление Править

Пистолет 0,223 появляется в Fallout и Fallout 2.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout) Eastregg (Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg Внешний вид этого оружия является отсылкой к пистолету Рика Декарда, главного героя фильма «Бегущий по лезвию».

Баги Править

По непонятной причине, напарники отказываются им пользоваться, предпочитая Дезерт Игл или другие образцы (v1.2 от «»).

См. также Править

Звуки Править

SingleShotVB (Fallout)
SingleShotVB (Fallout 2)

ReloadVB
OutVB