ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2

« Автоматический пистолет ЗИГ-Зауэр калибра 14 мм. Крупное оружие отличного качества. Огонь только одиночными. Мин. СЛ: 4. »

— Описание в Fallout

« Автоматический пистолет ЗИГ-Зауэр калибра 14 мм. Крупное, однозарядное оружие отличного качества. Мин. сила: 4. »

— Описание в Fallout 2

Пистолет 14 мм (англ. 14mm pistol) — лёгкое оружие Fallout и Fallout 2.

Описание Править

14-мм пистолет ЗИГ-Зауэр в небольшом количестве встречается в Fallout и Fallout 2. Производился в Европе, перед войной поставлялся в США. Отличается надёжностью и исключительно высоким качеством изготовления. Для стрельбы применяются бронебойные патроны (14 мм ББ).

Несмотря на внушительный калибр, отличается невысокими боевыми качествами. Объяснить необходимость создания и производства подобного оружия достаточно сложно: для постоянного ношения он слишком тяжёлый и громоздкий, для стрельбы по человеку — излишне мощный. Судя по внешнему виду (эргономический дизайн деревянной рукоятки и эффектная, но ничем не обусловленная форма ствола) и характеристикам, оружие создавалось как коммерческий образец для спортивной стрельбы и охоты.

Особенности применения Править

Является неплохим оружием для начала и середины игры, также является вполне подходящим резервным оружием постоянного ношения для отстрела малоопасных противников. При высоком уровне развития навыка «Лёгкое оружие» становится весьма эффективным на коротких и средних дистанциях, особенно при стрельбе прицельными выстрелами.

Достоинства Править

  • Достаточно неплохой урон, особенно при критических попаданиях.
  • Высокая дальность стрельбы.
  • Низкое требование силы.

Недостатки Править

  • Высокое требование ОД.
  • Небольшая ёмкость магазина.
  • Большой вес.
  • Отсутствие экспансивных патронов с повышенным останавливающим действием пули.

Местонахождение Править

Fallout Править

Fallout 2 Править

Является относительно редким оружием и появляется не слишком рано. Можно обнаружить:

Его продают:

Появление Править

Пистолет 14 мм появляется в Fallout и Fallout 2.

ЗвукиПравить

SingleShotVB
SingleShotVB

ReloadVB
OutVB