Викия

Убежище

Письмо из «Волт-Тек»

18 307статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon note.png
Предмет Fallout 3

Письмо из «Волт-Тек»
Note.png
base id 000cb4fc (согласие)
000cb4ff (отказ)
editor id Vault101AcceptanceLetter (соглас.)
Vault101RejectionLetter (отказ)

Письмо из «Волт-Тек» (англ. Letter from Vault-Tec) — серия заметок Fallout 3.

Описание Править

Перед началом Великой войны многие люди обращались в фирму «Волт-Тек» с просьбой о предоставлении им места в Убежищах. В зависимости от принятого компанией решения, отправитель запроса получал от неё стандартное письмо с одним из двух вариантов ответа.

Письмо с подтверждением Править

Transcript.png

Дорогие мистер и миссис Гомес![1]

Поздравляем с включением вашей семьи в сообщество Убежища 101!

В приложенных материалах вы найдете полный свод правил и процедур, связанных с подготовкой к переезду в комплекс «Волт-Тек», но мы бы хотели подчеркнуть несколько ключевых моментов:

  • «Волт-Тек» предоставляет резидентам убежищ меблированное жильё, одежду и постельное бельё. Ваши личные вещи должны быть осмотрены и одобрены авторизованным техническим специалистом «Волт-Тек», только тогда они могут быть доставлены в зарезервированное за вами помещение в убежище. В случае экстренного перемещения в комплекс вы не сможете взять с собой никаких личных вещей.
  • Все резиденты убежища должны принять участие в ознакомительном семинаре. Если вы еще не участвовали в нём в процессе подачи и рассмотрения вашего заявления, обязательно свяжитесь с прикрепленным к вам представителем «Волт-Тек».
  • В случае активации убежища (как действительной, так и учебной) «Волт-Тек» подаст сирену, слышную в окрестностях убежища. Также резиденты получат голографическое сообщение по телефонному номеру, указанному в их учётных документах. При получении такого сигнала немедленно идите к убежищу 101 и ожидайте разрешения на вход.

Мы с нетерпением ждём, когда вы станете нашими дражайшими гостями! Непременно покажите это письмо прикреплённому к вам представителю «Волт-Тек», вас ждёт особая памятная игрушка — пупс Волт-Бой!

С уважением,
Отдел связей с общественностью «Волт-Тек»
Вашингтон, округ Колумбия

Письмо с отказом Править

Transcript.png

Дорогой гражданин!

Мы информируем Вас, что Ваша семья не была включена в число резидентов выбранного Вами убежища. Ваш депозит удержан, и заявление стоит в листе ожидания. В интересах безопасности вашей семьи в случае ядерной атаки, советуем Вам рассмотреть возможность переезда в те районы, где комплексы «Волт-Тек» ещё не заполнены.

Для получения списка комплексов «Волт-Тек» со свободными помещениями, расположенных в таких прекрасных местах, как Оклахома и недавно аннексированная Канада, обратитесь к Вашему местному представителю «Волт-Тек».

«Волт-Тек» желает Вам и Вашей семье всего наилучшего в эти тревожные времена.

С уважением,
Вашингтон, округ Колумбия

Местонахождение Править

Появление Править

Письмо из «Волт-Тек» появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Можно предположить, что это письмо было адресовано предкам Германа Гомеса (офицера охраны Убежища 101, друга Джеймса).

Викия-сеть

Случайная вики