ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Люблю я вонь горячей плазмы поутру! »

Мистер Храбрец

Плазменная винтовка (англ. Plasma rifle) — энергетическое оружие Fallout 3.

Описание Править

Энергетическое двуручное оружие индустриальной эпохи, стреляющее нагретой до предела плазмой через сверхпроводящий ствол.[1]

Эта высокотехнологичная разновидность винтовки, в отличии от другой, менее удобной в обращении версии «Винчестер 94», создана до Великой войны компанией «РЕПКОНН Эйроспейс». Боеприпасами для этих винтовок служат микроядерные батареи.

Батарея представляет собой небольшой термоядерный реактор, с его помощью производится плазменный тороид зелёного цвета, который выбрасывается через сверхпроводниковый ствол. Сгустки плазмы формируются в особых камерах оружия, затем вылетают по сверхпроводящему стволу, нанося урон по противнику. В винтовке имеется механизм, позволяющий плазме сохранить свою плотность при движении по воздуху в направлении цели.[2] Три камеры находятся в средней части винтовки, ещё один — в прикладе. Все камеры соединены со средней частью винтовки посредством сверхпроводящей системы шлангов. Микроядерные батареи подключаются в нижней средней части винтовки, их максимальное число в магазине может достигать 12 штук.

Критический удар со смертельным исходом превращает персонажей и существ в лужу вязкой зелёной жижи.

При использовании зарядов оружие в идеальном состоянии может выстрелить 450 раз (13 с половиной магазинов), прежде чем сломается.

Является превосходным оружием для ближнего боя с ограничениями на средних и дальних дистанциях[3] в точности и эффективности применения.

Эффективность использования плазменной винтовки зависит от уровня развития навыка «Энергетическое оружие», а также наличия способностей «Кровавая баня», «Коммандо» и «Экология гулей» из дополнения Point Lookout.

Местонахождение Править

Квесты Править

Уникальные варианты Править

Заметки Править

Роботами серии «Мистер Храбрец» используется встроенная на одной из трёх рук-манипуляторов винтовка, которая носит название в игре «плазменное ружьё». Оружие похоже по принципу действия, но сильно отличается внешним видом, по сути представляясь только стволом на конце манипулятора и подсоединяемого к нему мини-реактором на той же руке робота

Появление Править

Плазменная винтовка появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Примечания Править