ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FOTGametitle-FO3 MZGametitle-FO4Gametitle-FOS
Плазменный пистолет
в отдельных играх
FalloutПлазменный пистолет «Глок 86»
Fallout 2Плазменный пистолет «Глок 86»
Плазменный пистолет (увеличенный магазин)
FO TacticsПлазменный пистолет
Fallout 3Плазменный пистолет
Fallout 3: MZВПЭ «Прибой»
FO: New VegasПлазменный пистолет
«Плазменный защитник»
Gun Runners' ArsenalПлазменный пистолет
Плазменный защитник
Fallout ShelterПлазменный пистолет (улучшенный, настроенный, сфокусированный, усиленный)
ВПЭ «Прибой»

Плазменный пистолет (англ. Plasma pistol) — энергетическое оружие серии игр Fallout.

Описание Править

Высокотехнологичное оружие производства фирмы «Глок», стреляющее перегретыми сгустками плазмы, боеприпасами к ним служат обычные или малые энергетические батареи.

Разновидности Править

Плазменный пистолет Править

Fo1 Plasma Pistol
PlasmaDefenderFNV
Подробнее: Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout: New Vegas

Австрийский плазменный пистолет «Глок 86», («Плазменный защитник» в игре Fallout: New Vegas), был разработан перед Великой войной искусственным интеллектом с личностью Гастона Глока. Модель нередко комплектовалась оптическим прицелом малой кратности, вдобавок она могла быть усовершенствована за счёт использования расширенного магазина — подробнее см. Плазменный пистолет (увеличенный магазин). Наибольшее число модификаций может быть установлено на модель, специально разработанную для этой цели организацией «Оружейники» — подробнее см. статью «Плазменный защитник (GRA)».

Плазменный пистолет Анклава Править

PlasmaPistol
Подробнее: Fallout 3, Fallout: New Vegas

У этого плазменного пистолета есть 5 дополнительных энергетических дуг, соединённых с центральным катодом, который выполняет роль точки фокуса, или ствола. Энергия выбрасывается вперед, возможно, электромагнитным двигателем, встроенным внутрь катода. Ускоренная энергия образует плазменный пучок. Он хоть и довольно медленный, но обладает высокими уровнями термальной и кинетической энергий. На основе такого пистолета «Оружейники» разработали собственную модель — подробнее см. статью «Плазменный пистолет (GRA)».

ВПЭ «Прибой» Править

PlasmaPistol
Подробнее: Mothership Zeta

Где-то перед Великой войной прототип плазменного пистолета (то, во что позже выльется плазменный пистолет Анклава), был украден у федерального правительства США организацией под названием Quaere Verum. Затем этот пистолет оказался на корабле пришельцев.