ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Плазменный пистолет (англ. Enclave plasma pistol) — энергетическое оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это энергетический пистолет с футуристическим дизайном. На конце ствола этот плазменный пистолет имеет пять маленьких игл-катодов, и одну большую центральную. Маленькие иглы формируют плазменные дуги с центральным катодом, в котором фокусируется энергия, идущая через прозрачную колбу. Вероятно, энергия подаётся вперед посредством электромагнитного двигателя, установленного по окружности вокруг центрального катода. На кончике центральной иглы формируется сгусток плазмы — несмотря на небольшую скорость, сгусток несет в себе большое количество как тепловой, так и кинетической энергии.

Характеристики Править

Это пистолет, полностью расходующий заряд энергетической батареи за 16 выстрелов. Он обладает средним уроном и относительно невысокой скорострельностью. В какой-то мере плазменный пистолет является лучшей альтернативой лазерному пистолету, поскольку наносит почти втрое больший урон, однако значительно проигрывает ему в скорострельности и точности.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 746 раз (примерно 23 батареи) перед тем, как сломается. Также, оно не требует от стрелка никаких особых навыков.

Местонахождение Править

Модификации Править

Это оружие не может быть модифицировано.

Разновидности Править

Плазменный пистолет (GRA)

Заметки Править

Это оружие можно пронести в места, где ношение оружия запрещено, при навыке «Скрытность» 50 и более.

Баги Править

При стрельбе этот пистолет оставляет в инвентаре не отработанные энергетические ячейки, а отработанные микроядерные ячейки.

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB