ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Плазменный пистолет (англ. Enclave plasma pistol) — энергетическое оружие в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это энергетический пистолет с футуристическим дизайном. На конце ствола этот плазменный пистолет имеет пять маленьких игл-катодов, и одну большую центральную. Маленькие иглы формируют плазменные дуги с центральным катодом, в котором фокусируется энергия, идущая через прозрачную колбу. Вероятно, энергия подаётся вперед посредством электромагнитного двигателя, установленного по окружности вокруг центрального катода. На кончике центральной иглы формируется сгусток плазмы — несмотря на небольшую скорость, сгусток несет в себе большое количество как тепловой, так и кинетической энергии.

Характеристики Править

Плазменный пистолет — это энергетический плазменный пистолет, полностью расходующий заряд энергетической батареи за 16 выстрелов. Он обладает средним уроном и относительно невысокой скорострельностью. В какой-то мере плазменный пистолет является лучшей альтернативой лазерному пистолету, поскольку наносит почти втрое больший урон, однако значительно проигрывает ему в скорострельности и точности.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 746 раз (примерно 23 батареи) перед тем, как сломается. Также, оно не требует от стрелка никаких особых навыков.

Местонахождения Править

Модификации Править

Это оружие не может быть модифицировано.

Разновидности Править

Примечания Править

  • Это оружие можно пронести в места, где ношение оружия запрещено, при навыке скрытность 50 и более.

Появление Править

Плазменный пистолет появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout Tactics и Fallout: New Vegas.

Баги Править

  • При стрельбе этот пистолет оставляет в инвентаре не отработанные энергетические ячейки, а отработанные микроядерные ячейки.