ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Плазмолив (англ. Plasma caster) — энергетическое оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

По внешнему виду плазмолив в точности воспроизводит турбоплазменную винтовку Винчестер P94 из Fallout и Fallout 2[1].

Характеристики Править

Оружие быстро изнашивается (способен выстрелить 374 раза перед тем как сломается). По принципу действия напоминает плазменную винтовку, но наносит значительно больше урона, обладая также бо́льшей скорострельностью.

Плазмолив является хорошей альтернативой гатлинг-лазеру в ситуациях, когда вражеский порог урона слишком высок. Против средне- и слабобронированных противников он несколько менее эффективен из-за маленькой обоймы. Наиболее полезными при использовании плазмолива способностями являются быстрая перезарядка и полное техобслуживание. При хорошей прокачке из этого оружия можно убить когтя смерти за обойму на максимальной сложности.

Местонахождение Править

Модификации Править

ВС электрод для плазмолива — повышает скорострельность оружия.

Озвучка Править

SingleShotVB

За кулисами Править

  • Идея добавить это оружие в Fallout: New Vegas принадлежит Джошу Сойеру. 3D-модель и текстуры плазмолива создал Пол Фишen.[1]
  • Разработчикам пришлось отказаться от названия «турбоплазменная винтовка», использовавшегося в Fallout и Fallout 2, поскольку в Fallout 3 уже присутствовала плазменная винтовка. Кроме того, плазмолив совсем не похож на винтовку.[2]

Баги Править

Некорректно работает в режиме от третьего лица и в режиме V.A.T.S.

Галерея Править

Примечания Править