Викия

Убежище

Плакат «Разыскивается Джон Уилкс Бут»

18 281статья в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Плакат Fallout 3
Плакат «Разыскивается Джон Уилкс Бут»
WantedPosterJWB.png
Локация Исторический музей
СТО 5
Вес 1
Квесты Наследие Линкольна
base id 00045256
editor id MS06AssassinationPoster

Плакат «Разыскивается Джон Уилкс Бут» (англ. John Wilkes Booth wanted poster) — это квестовый предмет в Fallout 3, который можно найти в Историческом музее.

Местоположение Править

После входа в Исторический музей необходимо пройти через его Нижние этажи и найти вход в Администрацию. Плакат «Разыскивается Джон Уилкс Бут» находится в юго-западном углу первого этажа Администрации на книжной полке.

Этот предмет является частью неотмечаемого квеста Наследие Линкольна.

Примечания Править

  • Плакат «Разыскивается Джон Уилкс Бут» — небольших размеров и вставлен в рамку (похож на средних размеров кабинетную фоторамку).
  • Этот предмет с удовольствием (правда для абсолютно разных целей) купят Ганнибал Хемлин (50 крышек, после успешной проверки на «Красноречие» — за 100) и Лерой Уокер (75 крышек, после успешной проверки на «Красноречие» — за 150), а так же Авраам Вашингтон (70 крышек, после успешной проверки на «Бартер» — за 140) в рамках неотмечаемого квеста Наследие Линкольна.

Факты Править

Джон Уилкс Бут — американский актёр. 14 апреля 1865 г. во время спектакля в театре Форда в Вашингтоне выстрелом из пистолета смертельно ранил президента Линкольна. В возникшей суматохе ему удалось скрыться, но 26 апреля 1865 г. он был настигнут полицией в штате Виргиния и убит в перестрелке.

Появление Править

Плакат «Разыскивается Джон Уилкс Бут» появляется только в Fallout 3.

Викия-сеть

Случайная вики