ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Плакат «Разыскивается Джон Уилкс Бут» (англ. John Wilkes Booth wanted poster) — квестовый предмет Fallout 3, который можно найти в Историческом музее.

Местоположение Править

После входа в Исторический музей, необходимо пройти через его нижние этажи и найти вход в Администрацию. Плакат «Разыскивается Джон Уилкс Бут» находится в юго-западном углу первого этажа администрации на книжной полке. Этот предмет является частью неотмечаемого квеста Наследие Линкольна.

Примечания Править

  • Плакат «Разыскивается Джон Уилкс Бут» — небольших размеров и вставлен в рамку (похож на средних размеров кабинетную фоторамку).
  • Этот предмет с удовольствием (правда для абсолютно разных целей) купят Ганнибал Хемлин (50 крышек, после успешной проверки на «Красноречие» — за 100) и Лерой Уокер (75 крышек, после успешной проверки на «Красноречие» — за 150), а так же Авраам Вашингтон (70 крышек, после успешной проверки на «Бартер» — за 140) в рамках неотмечаемого квеста Наследие Линкольна.

За кулисамиПравить

Джон Уилкс Бут — американский актёр. 14 апреля 1865 года, во время спектакля в театре Форда в Вашингтоне, выстрелом из пистолета смертельно ранил президента Авраама Линкольна. В возникшей суматохе ему удалось скрыться, но 26 апреля 1865 года, он был настигнут полицией в штате Виргиния и убит в перестрелке.

Появление Править

Плакат «Разыскивается Джон Уилкс Бут» появляется только в Fallout 3.