Wikia

Убежище

Плата за электричество

Обсуждение2
11 864статьи в Убежище
Gametitle-FO3 BS
Mbox archivepage
Неэнциклопедичная статья

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:

Основной квест Broken Steel
Shock Value

Плата за электричество
Teslacoil1
Локации Цитадель
Олд-Олни
Кто даёт Паладин Тристан
Награда 1400 ОО
После квеста Смерть с небес
Перед квестом Кто смел, тот побеждает
base id xx000afd
Основные квесты Fallout 3Основные квесты Broken Steel

Плата за электричество (англ. Shock Value) — квест основной линии Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

После выполнения предыдущего квеста Одинокий Странник может получить у Тристана новое поручение. Паладин отправляет его в Олд-Олни, чтобы найти трансформатор Тесла. Это устройство — единственная надежда Братства вновь получить техническое преимущество над Анклавом.

Странник может попросить у Тристана помощи, тогда тот направит его в лабораторию Цитадели к писцу Вэллинкорт — у неё есть устройство контроля над захваченными Анклавом когтями смерти. Оно необязательно для выполнения задания, но при его наличии в инвентаре все когти смерти с контролирующими устройствами будут переходить на сторону Странника.

Награда за прохождение — 1400 ОО.

Прохождение Править

Сначала минуем улицы Олд-Олни, отстреливаем когтей смерти и спускаемся в канализацию. Разыскиваем (если ещё не нашли) прототип медицинской силовой брони (спустившись в коллектор, поверните налево), затем двигаемся по маркеру. Выбираемся из тоннеля и попадаем в комплекс Уилсона. Там нас встретят два оптимистичных гуля Кидд и Уинт, которые поведают нам свою грустную историю и сбегут. Здание в руинах, его населяют когти смерти, поэтому почаще сохраняемся, переходим с этажа на этаж и ищем большой зал с пробитой крышей. Там слышим звуки винтокрыла и видим патрулирующих помещение солдат Анклава. Убираем их и входим в «Силовые установки» Олни. Тут нас встретят лазерным шоу роботы-охранники и турели. Если увидите запертую дверь — не сводите с неё глаз — она вполне может открыться и открыть вас для огня турелей. Ещё одна ловушка — «зелёная» комната, где уровень радиации просто зашкаливает. Минуем этот коридор, ищем зал с электрическими потоками и спрыгиваем (или спускаемся) к источнику разрядов. Вокруг самой катушки (на стенах) будут предохранители, которые стоит заблаговременно отключить, иначе вас больно ударит током. Берите катушку (трансформатор), можете заодно поискать энергоячейки Чужих в лабораториях. Выходите через ещё одну дверь и возвращайтесь в Цитадель к паладину Тристану.

Заметки Править

Турели и радиацию можно отключить, взломав два терминала по пути.

Викия-сеть

Случайная вики