Викия

Убежище

Плата за электричество

13 531статья в Убежище
Обсуждение2
Gametitle-FO3 BS
&nbsp
Mbox archivepage
Неэнциклопедичная статья

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:

Основной квест Broken Steel
Shock Value

Плата за электричество
Teslacoil1
Локации Цитадель
Олд-Олни
Кто даёт Паладин Тристан
Награда 1400 ОО
После квеста Смерть с небес
Перед квестом Кто смел, тот побеждает
Техническая информация
base id xx000afd
Дополнительная информация
Основные квесты Fallout 3Основные квесты Broken Steel

Плата за электричество (англ. Shock Value) — квест основной линии Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

После выполнения предыдущего квеста Одинокий Путник может получить у Тристана новое поручение. Паладин отправляет его в Олд-Олни, чтобы найти трансформатор Тесла. Это устройство — единственная надежда Братства вновь получить техническое преимущество над Анклавом.

Путник может попросить у Тристана помощи, тогда тот направит его в лабораторию Цитадели к писцу Вэллинкорт — у неё есть устройство контроля над захваченными Анклавом когтями смерти. Оно необязательно для выполнения задания, но при его наличии в инвентаре все когти смерти с контролирующими устройствами будут переходить на сторону Путника.

Награда за прохождение — 1400 ОО.

Прохождение Править

Сначала необходимо пройти по улицам Олд-Олни, отстреливая когтей смерти, и спуститься в канализацию. По пути можно найти (если ещё не найден) прототип медицинской силовой брони (спустившись в коллектор, необходимо повернуть налево), затем нужно следовать маркеру. После выхода из тоннеля игрок попадает в комплекс Уилсона. Там его встречают два оптимистичных гуля Кидд и Уинт, которые поведают свою грустную историю и сбегут. Здание в руинах, его населяет множество когтей смерти. Нужно отыскать большой зал с пробитой крышей. Там послышатся звуки винтокрыла и появятся солдаты Анклава. После победы над ними можно пройти в «Силовые установки» Олни. Тут игрока встретят лазерным шоу роботы-охранники и турели. Если Одинокий Путник увидит запертую дверь, она вполне может открыться и открыть его для огня турелей. Ещё одна ловушка — «зелёная» комната, где уровень радиации просто зашкаливает. Минуя этот коридор, нужно искать зал с электрическими потоками и спрыгнуть (или спуститься) к источнику разрядов. Вокруг самой катушки (на стенах) будут предохранители, которые стоит заблаговременно отключить, иначе игрока больно ударит током, при низком уровне здоровья возможна немедленная смерть. Осталось забрать катушку (трансформатор), заодно можно поискать энергоячейки Чужих в лабораториях. Выход расположен прямо здесь, достаточно пройти через ещё одну дверь. Затем нужно вернуться в Цитадель к паладину Тристану.

Заметки Править

Турели, радиацию и источник разрядов можно отключить, взламывая терминалы по пути.

Викия-сеть

Случайная вики