ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Платформа уничтожения отходов — локация в Old World Blues, дополнении к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Локация представляет собой платформу на возвышенности с установленной на ней ферменной конструкцией, несущей четыре объекта неизвестного назначения, внешне напоминающих перевернутые солнечные панели. В центре платформы на груде мусора лежит сломанный секьюритрон «Марк I», в корпусе которого можно найти различный мусор.

На восточной стороне платформы расположен павильон с двумя бездействующими пультами управления и угловым письменным столом. На внутренней стене павильона имеется схематическое изображение довоенного флага США, нарисованное синей краской — знак оставленный Улиссом, означающий, что данное место не представляет опасности.

На южной стороне платформы имеется лестница, спускающаяся к примыкающей промышленной свалке, которая служила также и площадкой для разгрузки мусора, предназначенного для уничтожения. Подъём отходов на платформу осуществлялся при помощи лифтового подъёмника, ныне бездействующего. Помимо строительного мусора, на свалке можно обнаружить брошенный грузовик, пару сломанных секьюритронов и сатурнитовый снаряд калибра 914 мм, однако главной достопримечательностью являются три огромных манипулятора для гигантского робота типа робоскорпион.

Лестница на северной стороне платформы ведёт вниз к погрузочной станции.

Обитатели Править

Саму платформу облюбовал один из лоботомитов, кроме того при её посещении Курьер может быть замечен повреждёнными секьюритронами серии «Марк», патрулирующими территорию между цехом по демонтажу секьюритронов и погрузочной станцией.

Появление Править

Платформа уничтожения отходов появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея Править