ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-AR
Не следует путать с локацией «Примитивное племя».

Племя (англ. Tribal village) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Находится севернее Гудспрингс и юго-западнее Бонни-Спрингс, в стороне от дороги соединяющей эти два населённых пункта.

На момент появления Курьера это место представляет собой разорённый лагерь, состоящий из двух больших и трёх маленьких палаток, расположенных полукругом с восточной стороны от лагерного костра. На скале над лагерем — гнездо касадоров. На территории лагеря валяются семь трупов Чертей, два трупа Великих ханов, и шесть сожжённых тел обитателей пустошей. Везде разбросаны наркотики. Около костра находятся предметы обихода поселенцев и различный мусор. В левой большой палатке — шесть металлических стеллажей, на полках которых находится разнообразный лут. В центральной большой палатке — ящик с инструментами, ящик с бронёй и три матраца, на которых можно отдохнуть, что бывает полезно в режиме хардкор. Немного не доходя до Племени с северной стороны есть проход через узкое ущелье в горах в локацию Нац. парк «Ранчо у горы Спринг». Около входа в это ущелье есть скала с выдолбленным камнем. На камне надпись «Smile!». Рядом растёт корень зандер.

История Править

События, приведшие к гибели обитателей Племени, произошли за неделю до появления Курьера в игре. Эти события описаны в комиксе «All Roads» (рус. Все дороги), созданном Крисом Авеллоном. Отряд Великих ханов, среди которых Джесап, Макмерфи и Шанс, высокий, немой человек, страдающий от наркозависимости и психологической травмы после резни в Биттер-Спрингс, вместе с Бенни, главой Председателей по пути в Гудспрингс для встречи с Курьером оказались рядом с Племенем в тот момент, когда на его обитателей напала банда рейдеров из группировки Чертей. Черти заживо сжигали поселенцев. Великие ханы вступились за обитателей Племени и уничтожили Чертей, но в ходе битвы был тяжело ранен Шанс, он был сильно обожжён и умирал. Тогда его товарищи нашли у мёртвых Чертей наркотики и отдали их Шансу, чтобы облегчить его страдания. Бенни же предложил Шансу яд из психо, который раньше использовал Франт для убийства Певца. Шанс решил принять яд и погиб. Великие ханы похоронили Шанса в горах неподалёку от Племени. В могилу Шанса положили одетым в простую броню Великих ханов и с ножом. Курьер может найти неотмечаемую локацию «Могила Шанса» в горах юго-восточнее Племени. Рядом с могилой растут цветки брока.

Находки Править

Заметки Править

  • По-видимому до событий, описанных в комиксе «All Roads», касадоров в этой локации не было, так как Макмерфи после смерти Шанса только предсказывает их появление, и предлагает похоронить Шанса и быстро убираться с этого места.
  • В деревне в игре лежат трупы двух Великих ханов, хотя по комиксу никто из Ханов не был убит.
  • Чтобы найти могилу Шанса, нужно идти вдоль южной стороны ущелья до подъёма, который ведёт в горы.
  • За убийство восставших сожжённых тел Курьеру добавляется положительная карма.
  • Если вернуться в локацию через некоторое время, то все трупы снова окажутся полностью экипированными. Но и касадоры тоже появятся.

Появление Править

Племя появляется в Fallout: New Vegas и All Roads.

Баги Править

  • (pc) Icon pc (xbox360) Icon xbox360 (ps3) Icon ps3 При посещении локации Курьером сожжённые тела восстают из мёртвых и начинают драться с касадорами и с Курьером.
  • (xbox360) Icon xbox360 (ps3) Icon ps3 Тела и/или касадоры могут исчезать, но при перезагрузке сохранения или при повторном посещении локации могут снова появляться (также, как и убитые вороны). Черти могут оказаться ожившими и сражаться с касадорами.
  • (pc) Icon pc (xbox360) Icon xbox360 При быстром перемещении в локацию можно застать сражение между восставшими из мёртвых сожженными телами и касадорами.

Галерея Править