ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

Площадка отдыха у станции 7 (англ. Junction 7 Rest Stop) — локация Lonesome Road, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Зона отдыха перекрёстка 7 представляла собой рекреационный комплекс, в который входили 3 строения и стоянка для автомашин.

В строении № 1 раньше был ресторан. Сейчас оно представляет собой наполовину ушедшее в землю двухэтажное здание, в котором отсутствуют окна и двери. На первом этаже можно обнаружить труп меченого. На втором этаже находится кровать с лежащим на ней скелетом, сундук с разной мелочью, перевёрнутая книжная полка. У здания отсутствует крыша.

Строение № 2, стоящее справа, разрушено полностью. От него остались только фрагменты стен. Выяснить назначение данного строения не представляется возможным.

Строение № 3 раньше было баром, в котором посетителям отпускали в разлив ликёры, вина, пиво и продавали попкорн. Сейчас это покосившееся, разрушенное здание, в котором отсутствует второй этаж и крыша. На первом этаже есть патронный верстак, картотечный шкаф и сломанный холодильник. На руинах второго этажа есть аптечка, спортивная сумка и два металлических ящика с разным имуществом. За домом лежат два армейских ящика. Стоянка для автотранспорта отсутствует. Над зоной отдыха когда-то проходила автомобильная Верхняя дорога.

Обитатели Править

По всей территории бывшей зоны отдыха бродят три туннельщика и два когтя смерти.

Ценные находки Править

Появление Править

Площадка отдыха у станции 7 появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

Галерея Править