Викия

Убежище

Пневматическое ружьё

13 444статьи в Убежище
Обсуждение0
Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FOBOS
&nbsp
Пневматическое ружьё
в отдельных играх
FalloutПневматическое ружьё Ред Райдер
Эксклюзивное пневморужье Ред Райдер
Fallout 2Пневматическое ружьё Ред Райдер
Пневматическое ружьё Джонни
Эксклюзивное пневморужье Ред Райдер
Fallout 3Пневматическое ружьё
Проклятье Чёрного БартаcutIcon cut
FO: New VegasПневматическое ружьё
Эксклюзивное пневморужьё «Дитя Абелина»
Fallout: BoSПневматическое ружьё

Пневматическое ружьё или Воздушное ружьё Red Ryder — оружие, доступное в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout: Brotherhood of Steel.

Fallout и Fallout 2 Править

Fo1 Red Ryder BB Gun

Пневматическое ружьё Red Ryder имеет отличную вместимость магазина, но это наименее востребованное ружьё в игре из-за малого урона. Улучшенный вариант имеет несколько лучшие показатели.

В Fallout 2, вариант этого оружия можно найти в Модоке. Используйте моток веревки, чтобы спуститься в колодец, и в задней части пещеры найдете Пневматическое ружьё Джонни, которое можно использовать в квесте Найти Джонни.

Fallout 3 Править

BBGUN

В Fallout 3, вы получаете это ружьё на свой 10-й день рождения. Впоследствии, когда вам исполнится 19 лет, это ружьё можно будет забрать с вашего стола, после разговора с Аматой, в котором, кстати, она даст более мощное оружие — 10-мм пистолет. Пневматическое ружьё можно сохранить как сентиментальную вещичку — все-таки это первое оружие, которое попало в ваши руки. Используя это ружьё, можно помочь Бучу победить радтараканов, которые напали на его маму. За это он подарит вам Прикид Туннельных змей.

Пневматическое ружье и Китайский пистолет — оружие с самым маленьким в игре уроном. Любое оружие в игре, за исключением кия и скалки, наносит больший урон. Так что лучшим вариантом применения найденного оружия будет продать его. Помните, что это оружие является бесшумным, что может способствовать его использованию на самом низком уровне сложности игры.

Кроме того, его можно использовать для стрельбы по минам, но потребуется сделать несколько выстрелов.

Побег из Убежища 101 Править

Пневматическое ружье можно эффективно использовать при побеге из Убежища 101. Учитывая маленький параметр УРО этого оружия, очень трудно практически пользоваться им на Пустошах, где шарики для помпового ружья весьма редки. Однако при побеге из Убежища 101 у вас 50 шариков и прицельный выстрел в голову радтаракана при атаке в режиме скрытности как правило убивает их. Кроме того, это ружьё можно снять с тел агентов охраны Убежища, которые действуют до комичного медлительно и нерешительно. Если вы не собираетесь продавать это ружьё, то можете его просто выкинуть перед выходом из Убежища.

Используя эту стратегию, вы сохраните в неприкосновенности свой запас 10-мм патронов для более эффективного их использования на Пустошах.

За кулисами Править

  • «Red Ryder» — это название пневматического ружья из фильма «Рождественская история» (1983), где главный герой Ральфи просит подарить ему такое ружьё на Рождество, но ему не дарят, говоря «Ты можешь попасть себе в глаз». В конце фильма он всё-таки получает это ружьё на Рождество и действительно «попадает себе в глаз», когда пуля рикошетом разбивает его очки.
  • В 1940-е годы «Red Ryder» — известный сериал ковбойских вестернов (комиксы, радиопостановки и фильмы).
  • «Daisy Red Ryder BB 1938» — это знаменитое пневматическое ружьё, выпускаемое с 1938 года по наши дни.
  • Его дарит Одинокому Путнику Папа во время прохождения квеста «Быстрое взросление»

Викия-сеть

Случайная вики