ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Пневматическое ружьё (англ. BB gun) — оружие в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это обыкновенное старое пневматическое ружьё с рычажной перезарядкой. На прикладе видны следы грубой починки. Оно стреляет маленькими, около 4,5 мм, шариками, используя давление воздуха и энергию сжатой пружины. Это оружие разрабатывалось как игрушка для детей, причём игрушка опасная — при должной сноровке из этого ружья можно убивать птиц или мышей, а то и выбить кому-нибудь глаз. Тем не менее, убить другого человека из такого оружия можно только при очень большом везении.

Характеристики Править

Пневматическое ружьё — это ружьё пружинно-поршневого типа с магазином на 100 шариков для пневматического ружья. Это самое слабое стрелковое оружие в игре. Оно быстро ломается и имеет медленный темп стрельбы за счёт рычажной перезарядки. Единственное достоинство данного оружия это то, что в его магазин вмещается целых 100 шариков.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 402 раза (примерно 4 магазина), перед тем, как сломается. Также, оно не требует от стрелка никаких особых навыков.

Местонахождение Править

Модификации Править

Это оружие не может быть модифицировано.

Разновидности Править

Эксклюзивное пневморужьё «Дитя Абилина».

Появление Править

Пневматическое ружьё появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics и Fallout: Brotherhood of Steel.

За кулисами Править

Реальный прототип этой винтовки — пневматическое ружьё Red Ryder BB Gun компании Daisy Outdoor Products.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики