ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 PL

Пневматическое ружьё (англ. BB gun) — лёгкое оружие Fallout 3.

Описание Править

Разновидность стрелкового оружия, в котором снаряд вылетает под воздействием газа, находящегося под давлением. В качестве боеприпаса выступает шарик для пневматического ружья. Данное ружьё имеет один из самых малых значений урона в игре (наряду с китайским пистолетом и за исключением кия и скалки).

Благодаря тихому выстрелу это оружие является "самым" бесшумным среди прочих и позволяет поражать цели с далёкого расстояния. В связи с нанесением малого урона ружьё может эффективно использоваться для быстрого убийства тяжёло раненых и слабых врагов, таких как дутни и радтараканы. В случае стрельбы по минам с целью их детонации нужно произвести несколько выстрелов из ружья.

В идеальном состоянии это оружие способно выстрелить 417 раз, прежде чем сломается.

Уникальные версии Править

  • Проклятье Чёрного Барта (вырезано) Icon cut
  • Во время квеста «Быстрое взросление» Одинокий Путник получает во временное пользование уникальный экземпляр пневматического ружья, который является квестовым предметом и имеет увеличенный до 1000 ед. запас прочности, кроме того этот вариант не изнашивается при стрельбе.

Квесты Править

  • «Быстрое взросление» • Пневматическое ружьё будет самым первым оружием, которое получает Одинокий Путник на свой 10-й день рождения. В ходе квеста нужно спуститься на реакторный уровень Убежища 101 и поговорить с Джонасом Палмером, после чего папа подарит Путнику ружьё, после чего они вдвоём будут смотреть как тот будет поражать цели на тире. Джеймс расскажет, что ружьё давно было найдено Джонасом и три месяца они вместе искали нужные запчасти для ремонта. Самым труднодоступным компонетом была пружина, которую они "позаимствовали" от выкидного ножа Буча.

Местоположения Править

Появление Править

Пневматическое ружьё появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics и Fallout: Brotherhood of Steel.