Викия

Убежище

Побег!

18 303статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Основной квест Fallout 3
03 Escape!.png

Побег!
Escape! Screenshot.jpg
Локации Убежище 101
Кто даёт Амата
Награда 200 ОО, возможность изменить персонажа
После квеста Будущее в тумане
Перед квестом След в след
Техническая информация
base id 00014e86
Дополнительная информация
Основные квесты Fallout 3Основные квесты Broken Steel

Побег! (англ. Escape!) — основной квест Fallout 3. Также является достижением на Xbox 360 и PC; Бронзовой медалью на PlayStation 3.

Прохождение Править

Начало Править

Квест начинается с того, что Амата изо всех сил пытается разбудить Одинокого Путника. Она сообщает ему, что его отец покинул Убежище, а Джонас мёртв. Всем сотрудникам службы безопасности было приказано уничтожить Путника, поскольку Смотритель считает его причастным к побегу. В дополнение к этому, Убежище наводнили радтараканы.

Амата предлагает Путнику последовать за отцом, считая это единственной возможностью спастись. Также она выдаёт ему 10-мм пистолет, который можно забрать, либо оставить его Амате, что в дальнейшем изменит одну из последующих сцен. Путник также может поругаться с Аматой, после чего она просто останется в его комнате. Как только Путник выйдет из комнаты, он столкнётся с офицером Кендаллом, который тут же переключит своё внимание на радтараканов. Идя дальше по коридору, можно наткнуться на Буча, просящего о помощи. На его мать напали радтараканы, а сам он боится идти туда. Путник может помочь ему, либо убедить Буча самому разобраться с радтараканами (навык «Красноречие», либо наличие в инвентаре пневматического ружья) или же просто отказать в помощи. Если Путник поможет ему, либо лично убьёт тараканов, то в награду получит Прикид Туннельных змей.

Далее по коридору, в столовой можно обнаружить тело бабули Тейлор, которая, как узнается позже, умерла от сердечного приступа.

На следующем этаже Путник увидит, как офицер Гомес вместе с Энди сражается против радтараканов. Если Гомес выживет, то он вступит в диалог с Путником и позволит ему уйти. В медицинском кабинете прячется Стэнли Армстронг. Если Пупс «Медицина» не был взят ранее, он будет стоять на столе.

Атриум Править

SpeechVault.JPG

Том и Мэри Холден

Как только Путник попадёт в Атриум, он увидит Тома и Мэри Холден, обсуждающих план побега. Том бросится к охранникам, выкрикивая своё имя, после чего он будет убит. Та же участь будет ждать и Мэри. Путник по желанию может попытаться вступить в бой с охранниками, либо продолжить путь через заклинившую дверь, расположенную с правой стороны коридора. На верхнем этаже Атриума находятся несколько радтараканов. Там же можно встретить Аллена Мака, который через окно будет обвинять Путника во всех бедах. В техническом помещении можно будет обнаружить труп инженера Флойда Льюиса и начальника охраны Хэннона, патрулирующего местность. Он нападёт на Путника, если заметит его.

Допрос Править

Interrogation of Amata.jpg

Допрос Аматы

Повернув за угол, Путник услышит разговор между Аматой и её отцом-Смотрителем, который пытается узнать местоположение Путника. Если у Аматы есть 10-мм пистолет, оставленный в начале квеста, она освободится и убьёт офицера Мака, после чего убежит из комнаты. Если войти в комнату, то Амата сразу убежит, а офицер Мак атакует Путника. После разборок с Маком, можно вступить в диалог со Смотрителем и попытаться забрать у него ключ от кабинета, пригрозив расправой над Аматой (карма ухудшается), обокрасть, либо просто убить его и забрать ключ с трупа. Можно просто пройти мимо и сразу направиться к кабинету Смотрителя.

Побег Править

Труп Джонаса лежит в следующей комнате. При нём будет голодиск «Весточка от отца».

Если Амата была освобождена, она будет ждать в соседней комнате. Она также вернёт 10-мм пистолет, если он у неё был. Дверь в кабинет Смотрителя можно взломать («Взлом» 15), либо воспользоваться ключом (один у самого Смотрителя, второй можно найти в его комнате, в комоде). В кабинете необходимо воспользоваться терминалом («Наука» 15, либо пароль, находящийся в шкафчике справа), чтобы открыть секретный туннель. В конце туннеля Путник попадает в небольшую комнату (переключатель расположен справа от двери), которая ведёт к выходу из Убежища. Как только Путник начнёт открывать дверь, в след за ним прибежит Амата, чтобы попрощаться с ним (в зависимости от совершённых ранее действий).

Vaultdoor.JPG

Дверь открывается…

Рекомендуется подождать, когда дверь откроется, а затем начать диалог с Аматой, так как сразу после него за Путником выбегут два офицера с дубинками (если Хэннон не был убит ранее, то он также примет участие, используя 10-мм пистолет). Охранники прекратят преследование, как только Путник выбежит за пределы Убежища. После этого дверь закроется и игроку предложат перед выходом на поверхность изменить навыки, имя и внешность Одинокого Путника.

Заметки Править

  • В случае если Путник убьёт Смотрителя, Амата очень расстроится, будет злится на него и откажется помогать, в том числе, не покажет главному герою выход из Убежища.
  • Если выдать Бучу пневматическое ружьё, чтобы защитить мать, он вернёт его в 100 % состоянии.
  • Даже если Смотритель умрёт не от руки Путника, то Амата всё равно будет обвинять его в смерти отца.
  • Прежде чем покинуть Убежище через деревянную дверь, можно вернуться назад и услышать крики Аматы «Прекратите!» или «Убирайтесь прочь от меня!».
  • У Стенли можно украсть Ключ от служебных помещений Убежища 101. Однако, почти все закрытые двери помечены как «НЕДОСТУПНО», открыть можно только дверь в кабинет отца Одинокого Путника.
  • Висящая в рамке на стене позади отцовского стола цитата из «Откровения 21:6» прикрывает потайной сейф, запертый на среднюю сложность («Взлом» 50). Максимальный навык Взлома у Путника на текущий момент будет 47, при условии что у него 10 Восприятие, 9 или 10 Удача, навык «Взлом» выбран основным и надет Рабочий комбинезон Убежища 101. Так как следующий уровень Путник получит только когда покинет Убежище, даже теоретическая возможность открыть этот замок в начале игры отсутствует.

Баги Править

  • Если против охраны попытаться использовать пневматическое ружьё, то будет выдано сообщение о невозможности использовать данный вид оружия.
  • Если во время выхода из Убежища сменить пол персонажа на женский, а затем вернуть на мужской, это может привести к тому, что персонаж мужского пола будет иметь женскую анимацию походки. На женском персонаже не проверялось.
  • Если во время выхода из Убежища изменить цвет кожи персонажа, а затем загрузить сохранение до изменений, то может случиться так, что цвет кожи головы и туловища будет различаться.
  • Если вы оставите Амате пистолет, но выкрадите у неё все патроны, то сцена допроса будет выглядеть несколько иначе: она выхватит пистолет, но офицер Мак не умрёт. Смотритель все равно скажет «Что ты творишь?», после чего Амата выбежит из комнаты, преследуемая неспешно идущим офицером Маком.
  • После того, как Путник выйдет за главную дверь, за ним будет гнаться один из офицеров(Вулф).

Видео на YouTube Править

Fallout 3 - Escape! part 1 of 210:00

Fallout 3 - Escape! part 1 of 2

Fallout 3 - Escape! part 2 of 204:27

Fallout 3 - Escape! part 2 of 2

Викия-сеть

Случайная вики