Викия

Убежище

Погоня за сахарными бомбами (квест)

18 307статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Неотмечаемый квест Fallout 3
Погоня за сахарными бомбами
Murphy.jpg
Мёрфи за работой.
Локации Станция «Сенека» — северо-запад
Кто даёт Мёрфи
Награда Крышки
Ультравинт

Погоня за сахарными бомбами (англ. Murphy's Bombing Run) — неотмечаемый, повторяющийся квест Fallout 3.

Описание Править

Мёрфи можно встретить во время выполнения квеста «Узы крови», спустившись в метро станции Сенека. Он гуль. Занимается созданием усиленной версии винтаультравинта. Обычный винт не оказывает должного эффекта на гулей, поэтому он решил исправить этот недочёт. Для нового наркотика ему требуется три компонента. Два есть в изобилии (судя по всему это обычный винт и чистящее средство «Абраксо», которое валяется под столом), а вот третьего, сахарных бомб не хватает. В этом и заключается суть квеста: приносить Мёрфи сахарные бомбы в обмен на крышки.

Награда Править

За каждую пачку бомб он будет давать 15 крышек. При помощи красноречия ставку можно повысить до 30 крышек. За каждые 8 коробок бомбочек он будет продавать одну дозу ультравинта за 70 крышек.

Заметки Править

  • Если Одинокий Путник соглашается помочь Мёрфи, то получает заметку «Погоня за сахарными бомбами».
  • Изначально у Мёрфи в инвентаре есть только ультравинт и кое-какие другие препараты. Если покупать за крышки, то они будут оставаться у него, а если обменивать на другие предметы, то они будут пропадать при повторном бартере.

Баги Править

  • Иногда, при продаже сахарных бомб в количестве более 8 штук, может пропадать вариант в диалоге, позволяющий продать ещё. Для устранения бага необходимо просто перезагрузить игру.
  • Также очень часто при продаже большого количества сахарных бомб одновременно, у Мёрфи можно купить только один или два ультравинта. Так что если он вам нужен, то лучше сдавать сахарные бомбы по 8 штук за раз и покупать появившийся у гуля ультравинт.
  • Сержант РЛ-3, один из напарников, может по необъяснимым причинам начать обстрел Мёрфи после продажи бомбочек. В связи с этим рекомендуется оставлять его у входа в лабораторию.
  • Барретт и Мёрфи могут начать атаковать Фокса (одного из напарников), когда тот заявится к ним в лабораторию, поэтому его также стоит оставить у входа.

Викия-сеть

Случайная вики