ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Подарок Пикмана (англ. Pickman's Gift) — побочный квест Fallout 4.

Прохождение Править

Найдя в случайных встречах тела убитых рейдеров, в инвентаре которых находятся странные визитки, указывающие путь к некой галерее Пикмана.

Получить квест можно у самого Пикмана в процессе прохождения квеста Осмотреть галерею Пикмана.

Выживший может найти Пикмана, того самого убийцу рейдеров и хозяина здания. Он создаёт из останков убитых рейдеров импровизированные композиции в виде художественных инсталляций и картин, и не побрезгует запастись «дополнительным материалом».

Однако ранее совершённые убийства не оставляют художника в покое: жестокость к налётчикам с его стороны и оставляемые им на трупах визитки в конце концов привлекают большое количество рейдеров, жаждущих мщения за их друзей, приятелей, родных и знакомых. Они будут активно искать Пикмана в его галерее к моменту прихода Выжившего на место.

Минуя галерею, пробившись в самые глубины подземных помещений и разделавшись с рейдерами по пути, Выживший в конечном счёте найдёт Пикмана, сражающегося с рейдером по имени Плита. Разобравшись с последними остатками банды, Выживший должен вступить в диалог с Пикманом.

« У нас случилась небольшая размоловка. Им не понравилось моё хобби — коллекционирование их голов. »

— Пикман о рейдерах

Хозяин галереи поблагодарит Выжившего за его помощь и в благодарность за убийство рейдеров он отдаст ключ от тайника на первом этаже.

Fo4 Pickman Painting 03

«Пикник для Стэнли»

В случае убийства Пикмана имеется возможность взять ключ с его трупа.

В любом случае, получив ключ, нужно открыть сейф Пикмана («очень сложный»), который расположен за картиной в галерее на первом этаже. Эта картина называется «Пикник для Стэнли». Внутри сейфа находится «Благодарственная записка Пикмана» и уникальный боевой нож «Клинок Пикмана». Однако если убить Пикмана после дачи ключа от сейфа, то вместо благодарственной записки в сейфе окажется случайное улучшенное оружие.

Заметки Править

  • Если открыть сейф до встречи с Пикманом, то в сейфе будет находится легендарное оружие без записки, однако если поговорить с ним после этого вновь — записка появляется.
  • Кюри, Дьякон, Маккриди, Хэнкок и Паладин Данс отрицательно относятся к взятию ключа Пикмана. К убийству Пикмана и последующему взятию ключа с его трупа они относятся равнодушно.
  • Кейт к взятию ключа относится положительно.
  • Сам квест является непосредственной отсылкой к рассказу американского писателя Говарда Филлипса Лавкрафта "Модель Пикмана". Герой Пикман - художник запечатляюший на своих картинах ужасных созданий.