ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:

Подготовка наступления (англ. Paving the Way) — основной квест в Operation: Anchorage, дополнения к Fallout 3.

Подготовка наступления Править

Для выполнения квеста необходимо выполнить в любой последовательности два задания: во-первых — взорвать две цистерны с горючим на танковой базе «Химер», во-вторых — зачистить пост перехвата.

Прохождение Править

Получите у генерала Константина Чейза повышение по службе и прослушайте брифинг. Поговорите с Лейтенантом Морганом, он введёт вас в курс дела и выдаст маркеры затребования для формирования вашей «команды самоубийц». На компьютерах сформируйте свою боевую группу и оформите бланк на своё личное боевое снаряжение. Выходим наружу, справа — медицинская палатка, где можно получить 5 психо и при необходимости лечиться от зависимости от него, прямо — ваша боевая группа во главе с сержантом Монтгомери, за ними интендант, у которого вы получите свое снаряжение, а при проверке на красноречие ещё и винтовку Гаусса, слева — красные. Расширить ассортимент оружия можно после выполнения первого задания, заказав другой комплект через терминал, а старый перед его получением у интенданта сбросить.

База Химер Править

Отправляемся в Лагерь на льду (налево), охраняемый простыми солдатами и собаками. В палатке, за которой стоят снеговики, находится чемоданчик. Продолжаем двигаться в сторону базы Химер, отстреливаясь от роботов-пауков. За воротами базы заходим в помещение слева — там очередной чемоданчик. Взрываем цистерны, выслушиваем Монтгомери и телепортируемся в палатку командующего.

Пост перехвата Править

Отправляйтесь к Заброшенному шахтёрскому городку, который охраняют китайские снайперы, солдаты и сторожевые собаки. В начале локации вам повстречаются двое американских солдат, среди которых рядовой Маккинни, обнаруживший неприятеля. В разрушенном здании справа и перед ним, находятся позиции гранатомётчиков. В том же здании можно найти диспенсеры боеприпасов, и здоровья, мины, гранаты, и прочие боеприпасы, а так же чемоданчик с разведданными. В здании слева находятся несколько китайских солдат, в том числе огнемётчик, а также пленённый американский солдат. После уничтожения всех противников на локации вместо флага Народно-освободительной армии Китая появится флаг армии США.

Далее в проходе между шахтёрским городком и постом перехвата вас будут поджидать китайские снайперы, находящиеся в режиме скрытности. Определить их местонахождение поможет режим V.A.T.S.

На входе в здание поста перехвата находятся китайские снайперы, внутри — красные драгуны и китайские солдаты. Под одой из лестниц находится чемоданчик с разведданными. После уничтожения всех противников вы телепортируетесь в палатку командования.

Баги Править

  • При подходе к тактической карте Генерал Чейз может так и не начать описывать боевую задачу, также может внезапно прервать речь. При этом игроку будет доступен только обзор вокруг с помощью мыши, другие действия совершить будет невозможно. Рекомендуется выполнить быстрое сохранение перед началом брифинга. Проверено на "Fallout 3 - Золотое издание".
  • При зачистке Поста перехвата, на крыше здания возле бункера, красный драгун может так и не появиться, тем самым выполнение задания будет невозможно. Рекомендуется снова зайти и выйти из здания.

Галерея Править