Викия

Убежище

Подземелье (Fallout 3)

18 303статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями и изложить в удобном стиле.

Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Достопримечательность

Подземелье
Underworld Fallout.jpg
Вход в Подземелье внутри Исторического Музея
Underworld interior.jpg
Интерьер на входе
Museum of History loc.jpg
Внутри Молла
Зоны Бар «Девятый круг»
Магазин Подземелья
Подземелье — площадь
«Разделочная»
«У Кэрол»
Вход в Исторический музей
Выход в
локации
Молл
Маркер
карты
Исторический музей
Метро Станция «Музей»
Глава Доктор Берроуз — мэр
Врачи Доктор Берроуз
Организации Гули Подземелья
Торговцы Азрухал
Грета
Доктор Берроуз
Тюльпан
Существа Мясо
Этил
Фокс (возможно)
Цербер
Квесты Искусственный Человек
Контрольный Выстрел
Песнь Агаты
Рейнджеры Рейли
Руководство по выживанию на Пустошах[1]
Этот старый дом
Мой маленький лунный лучик
Помощь наёмнику
Великолепная лечебная вода! (bs) BS
cell name UnderworldConcourse
ref id 00024d6b
Записи в
терминалах
Записи в терминалах Подземелья
FO3 Underworld Place intmap.png

« Это город, населенный миролюбивыми гулями, так что расизм оставьте у дверей. Они такие же, как люди! Они чувствуют, страдают, истекают кровью… Они заслуживают такой же любви и уважения, как люди, не забывайте! По крайней мере, меня запрограммировали так говорить. Я лично думаю, что они — толпа гниющих кормушек для червей, и я всех бы их отправил к чёрту, если бы мог. Грёбаный боевой ограничитель! »

Цербер

Подземелье (ОШ#Fallout 3|Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Underworld) — локация Fallout 3.

Описание Править

Самое крупное поселение разумных гулей на Столичной Пустоши, которые решили организовать собственное поселение. Расположено на территории города Вашингтон в Историческом музее.

История Править

Подземелье было основано на развалинах выставочного зала Исторического музея, где располагалась экспозиция, посвящённая представлениям разных народов о жизни после смерти.[2] Здесь нашли приют гули, изгнанные из других мест, и, благодаря своим стараниям, смогли развить инфраструктуру поселения: ведётся ремонт оборудования и систем снабжения музея, появились торговцы, имеется маленькая гостиница и бар, комнаты для сна, переделанные из туалета, без внимания не обошлась и медицина: есть доктор с ассистентом. Площадь поселения не может расширяться, т.к. большая часть соседних выставок, проходов и залов в Историческом музее (по крайней мере, проходов к ним) завалено рухнувшими стенами и потолком. К людям здесь относятся терпимо и настороженно, пока те ведут себя подобающе и не доставляют хлопот. Однако, в большинстве своем, люди относятся к гулям брезгливо и недоверчиво, и не желают селиться среди них в одном из опаснейших мест на руинах Вашингтона. Подземелье превратилось в безопасную гавань для гулей, которые лишены гражданских прав на всей Столичной пустоши.[2]

До Великой войны в залах музея располагалась выставка, посвящённая загробному миру, смерти и связанной с ней тематикой. Экспонаты, статуя в центре площади, картины, брошюры, литература и оформление экспозиции выполнено на манер загробного мира, ада и мистики. Немного странным является то, что освещение поддерживается как огнём из настенных факелов (газ или другой источник топлива) так и электричеством. Причем особое внимание жителями уделяется ремонту устаревшей довоенной вентиляции и прочей аппаратуры.

Наиболее известны частыми посещениями Подземелья известными приключенцами Столичной Пустоши — Смельчак Херберт Дэшвуд и Аргайла. При очередном посещении Подземелья в 2251 году гули присвоили Херберту звание «почётный гуль».[3]

Планировка Править

Перед входом в Подземелье, после прошествия арки находится скелет динозавра, мамонта и некоторых других животных с самой последней экспозиции. Сам вход в город имеется за пластиковой дверью рядом с горящим баком. Над ними стена оформлена в виде черепа. В самом же Подземелье осталось несколько уцелевших произведений искусств и картин.

Площадь — основное проходное место через вход в Исторический музей, представляет собой тёмное место с тематикой выставки загробного мира. Площадь очень плохо освещена, на столбах остались довоенные ленты с эмблемой выставки «Подземелье», сохранены картины, книги, фонтанчики с водой и постаменты для экспонатов выставки. Освещение огнём и изредка фонарями на тёмной площади, куда не попадает солнечный свет, статуи в центре площади с выражением мрачности и страданий, а также внешний вид гулей, ходящих по площади, немного внушает страх.

Площадь делится на два уровня — нижний и верхний. На нижнем имеется магазин Подземелья, вход в «Разделочную», комнату Уинтропа и спальни для гулей.

Переоборудованные гулями туалеты превратились в магазин Подземелья, он располагается слева от входа на площадь, здесь гули покупают и продают снаряжение, которое им пригодится. В дальнем конце площади есть два прохода, ведущие к «Разделочной» где лечат всех, кто нуждается в медпомощи. Справа от этих входов есть комната Уинтропа, здесь имеются его терминал и небольшой склад запчастей и инструментов, которые он использует в ремонте помещений и оборудования. Другое помещение с туалетами музея переоборудовали в спальни для гулей, вход в которые находится справа от входа на площадь.

На верхний уровень площади Подземелья можно подняться по лестнице. Если подниматься по лестнице слева от входа на площадь, то по левую руку будет находиться вход в бар «Девятый круг». Если подниматься по лестнице справа, то будет вход в заведение «У Кэрол». Далее эти проходы смыкаются между собой и имеют выход к отдельной комнате, где висит большая картина Вильяма Бугро «Данте и Вергилий в Аду» а по обе стороны от неё находятся входы в «Девятый круг» и «У Кэрол», которые расположены друг напротив друга.

Обитатели Править

Квесты Править

Ценные находки Править

Заметки Править

  • В «Разделочной» находится дверь. Если к ней подойти, высветится надпись «НЕДОСТУПНО». Однако, если посмотреть через окошко, она ведет в коридор. В коридоре находятся два светящихся гуля Этил и Мясо и сейф со сложным замком. Похоже, сейф принадлежит доктору Берроузу, так как за взятие вещей оттуда снимается карма.
  • Сидни говорит, что в Подземелье ей нравится, потому что там к ней не лезут со своими проблемами и не задают лишних вопросов.

Появление Править

Подземелье появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Галерея Править

Концепт-арты Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Если в ходе выполнения квеста «Сила Атома» Мегатонна будет уничтожена и Мойра переживёт взрыв.
  2. 2,0 2,1 Загрузочные экраны Fallout 3
  3. База данных исследований
  4. 4,0 4,1 После завершения квеста «Украденная Независимость».
  5. При выполнении квеста «Поиски эдемских кущ», освобождения и сохранении Фоксу жизни.
Подземелье

Викия-сеть

Случайная вики