ФЭНДОМ

Gametitle-VBGametitle-FNV
Mbox stub
Незавершённая статья

Подрывники (англ. Powder Gangers) — организация в Fallout: New Vegas, бандиты в восточной части Новой Калифорнийской Республики, поднявшие бунт в исправительном учреждении НКР.

История Править

Когда Новая Калифорнийская Республика собралась расширяться на восток, ей понадобились железные дороги, чтобы перевозить припасы на дальние расстояния, в особенности в местности, готовые к колонизации. Для этой задачи, НКР использовала заключённых из своих тюрем в обмен на досрочное освобождение. На Пустоши Мохаве задачей номер один было строительство железной дороги, параллельной шоссе I-15, и привезённых с запада заключённых размещали в Исправительном учреждении НКР — бывшей женcкой тюрьме. В связи с угрозой со стороны Легиона Цезаря большая часть бойцов НКР из Исправительного учреждения была переброшена на охрану границы реки Колорадо и дамбы Гувера, а в учреждении осталась самая незначительная охрана. На постройке железной дороги к тому же использовалось большое количество динамита — взрывчатку использовали для разрушения скал и расчистки трассы от застрявших довоенных вагонов, так что заключённые смогли пронести некоторое количество в свои камеры.

Незадолго до начала Fallout: New Vegas, группа заключённых, возглавляемая Сэмюэлем Куком, подняла бунт, использовав спрятанную взрывчатку, чтобы пробить стены в тюрьме; перебив охранников, они захватили оружие и снаряжение, а также большое количество динамита, заодно пополнив его запасы за счёт налёта на Слоун. Только небольшая часть заключенных знала о готовящемся бунте, но практически все освобождённые заключённые пополнили ряды Подрывников.

Группы Править

После бунта бандиты разделились на группы и разошлись по Мохаве.

Заметки Править

  • За убийство Подрывников даётся положительная карма.
  • Возможно, название банды является отсылкой к «Power Rangers».
  • Общая численность подрывников неожиданно превышает общее число койкомест в тюрьме чуть ли не в два раза.
  • В ранних версиях игры (1.0.0.240) подрывники везде, кроме ИУ НКР, изначально частично или полностью враждебны Курьеру. При этом повышение репутации у фракции на этих Подрывников не сказывается — они остаются враждебными, — но их убийство приводит к её падению.
  • В релизной версии игры Подрывники именовались «Пороховая банда». Так их называл, к примеру, майор Найт.

Van Buren Править

Банда «Подрывников Железной дороги 215» должна была появиться в Van Buren. В отличие от более поздней версии из Fallout: New Vegas, Подрывники в Van Buren были не заключенными, а наемными рабочими, которые взбунтовались после того, как НКР отказалась заплатить им за работу.

Появление Править

Подрывники появляются в Fallout: New Vegas, a также должны были появиться в Van Buren.