ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

Пожарный гидрант (англ. Fire hydrant ) — холодное оружие Fallout 3.

Описание Править

Представляет собой обычный, часто встречаемый на Пустоши красный пожарный гидрант, оторванный от водопровода прямо с куском подводящей трубы. Пожарным гидрантом вооружены супермутанты-бегемоты (кроме бегемота из Эвергрин-Миллс).

Характеристики Править

Помимо высокого показателя урона, гидрант обладает дополнительным свойством: при нанесении удара этим оружием противник валится «без чувств» и дезориентируется в пространстве, приходя в себя только через несколько секунд. Удар гидрантом даже бегемота способен поднять в воздух и отбросить на значительное расстояние, не убив при этом.

У некоторых персонажей, наделённых подобием рук, в таких случаях воспроизводится нестандартная анимация или вставания с колен с опорой на обе конечности, или из положения «навзничь» с упором на одну руку/лапу. Мистер Храбрец, получивший гидрантом по корпусу и не погибший, при «возвращении к жизни» некоторое время вращается, пытаясь принять вертикальное положение, после чего, наконец обретя равновесие, может гордо произнести: «Сделано в США!».

Местонахождение Править

Гидрант не может быть найден в инвентаре супермутантов-бегемотов, получить его можно только с помощью консольных команд.

Заметки Править

  • Гидрант весит 300 фунтов, то есть главный герой сможет взять и использовать его без перегруза, только если будет иметь максимальный параметр переносимого веса («Сила» (10) и способность «Крепкий хребет»), при этом не будет держать в инвентаре никаких других предметов, имеющих вес.
  • Выброшенный из инвентаря гидрант нельзя подобрать.
  • Гидрант не имеет иконки в Пип-бое, не ломается и не ремонтируется.

Появление Править

Оружие «Пожарный гидрант» появляется только в Fallout 3. Также оружие присутствует в файлах данных Fallout: New Vegas.

Галерея Править