Викия

Убежище

Поиски эдемских кущ

18 251статья в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Share

Gametitle-FO3.png
Mbox archivepage.png
Неэнциклопедичная статья

Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:

Основной квест Fallout 3
11 Finding the Garden of Eden.png

Поиски эдемских кущ
GECK in Vault 87.jpg
Генератор эдемских кущ компактный
Локации Литл-Лэмплайт, Убежище 87
Кто даёт Писец Ротшильд
Награда 1000 ОО
После квеста Спасение из Рая
Перед квестом Американская мечта
Техническая информация
base id 00014e8e
Дополнительная информация
Основные квесты Fallout 3Основные квесты Broken Steel

Поиски эдемских кущ (англ. Finding the Garden of Eden) — один из основных квестов Fallout 3. В ходе квеста Одинокий Путник пытается найти ГЭКК в Убежище 87. Одноимённый титул, получаемый по завершении квеста, является достижением в версиях игры для Xbox 360 и ПК и Бронзовой медалью в версии для PlayStation 3.

Краткое содержание Править

Добыть ГЭКК из Убежища 87.

Прохождение Править

Найти ГЭКК Править

Оба входа в Убежище 87 ведут в реакторную камеру. Оттуда вы попадёте в жилые помещения, затем в Экспериментальную лабораторию. В конечном итоге вы повстречаете образованного супермутанта по имени Фокс, который будет вести с вами разговор по интеркому. Он объяснит свою воспитанность и то, как он стал внятно разговаривать и быть цивилизованным посредством постоянного доступа к базе данных убежища. Фокс обещает добыть ГЭКК из заражённых радиацией помещений наверху, если будет освобождён.

Уровень радиации в том месте, где хранится ГЭКК, чрезвычайно высок. Вы можете поступить одним из двух способов:

  • Попробовать получить ГЭКК без посторонней помощи. Вам понадобится достаточная защита от радиации и некоторое количество антирадина. В закрытой комнате по пути к ГЭКК лежит улучшенный антирадиационный костюм.
  • Освободите Фокса, он поможет и в бою и в получении ГЭКК, таким образом все задачи квеста будут выполнены (см. «Освобождение Фокса»)

Комната с ГЭКК может быть найдена слева от секции Фокса. Если вы освободите его, он неторопливо поведёт вас к нему, по пути уничтожая оставшихся противников врукопашную. Здоровье Фокса рассчитывается по формуле 500 * уровень героя, так что даже на начальных уровнях его шансы погибнуть минимальны.

Дополнительно: Освободить Фокса Править

Фокс попросит связаться с ним по интеркому, как только герой окажется поблизости от его камеры. В разговоре он упомянет ГЭКК и пообещает помощь в его получении в обмен на своё освобождение, для чего от героя требуется открыть дверь в камеру Фокса. С помощью терминала, расположенного рядом с камерой, сделать это невозможно (герой получит сообщение о том, что дверь заклинена при попытке её открыть), в отличие от всех остальных камер.

В качестве одного из вариантов Фокс предлагает активировать пожарный пульт в испытательной лаборатории (нужно идти вглубь холла и направо), что моментально откроет двери секций и освободит всех, кто в них есть. Чтобы избежать одновременной битвы с обитателями камер нужно:

  • перед включением пожарной тревоги взломать терминалы (сложный уровень) рядом с занятыми комнатами и ввести команду «Уничтожить объект» в результате чего объект будет немедленно убит потоком огня
  • взломать дверь камеры (очень сложный уровень) и проделать то же самое
  • вместо включения тревоги активировать терминал (средний уровень) рядом с пультом и открыть только камеру Фокса (номер его комнаты — 5)

Комнаты содержат:

  • Изолятор 01 — 3 мертвеца, (два обитателя пустошей и один рейдер)
  • Изолятор 02 — свободен (может оказаться кентавр)
  • Изолятор 03 — исключительно «опасный» объект экспериментов, свихнувшийся человек по имени Сид. Если вы откроете дверь, взломав замок, с ним можно будет поговорить, он будет безумно бормотать, в частности о том, что все мертвы и это всё его вина, и про «убирайся из моей головы». Если дверь открыть через терминал (локальный или главный) или через пожарный пульт, он станет враждебным.
  • Изолятор 05 — Фокс

После того, как вы освободите Фокса, он поблагодарит и отправится выполнять свою часть соглашения. Он направится неторопливой походкой к комнате с ГЭКК, уничтожая по пути супермутантов. Поговорите с ним ещё раз, чтобы отправить его за ГЭКК. Через окна видно, как он делает это. Либо можно последовать за ним (если в процессе поговорить с Фоксом, можно получить забавный комментарий). Если вы не склонны ждать его в реальном времени — двухчасовое ожидание (режим «Ждать») вполне достаточно для того, чтобы он вернулся.

Однако, если Фокс будет убит, Путнику не останется другого способа добыть ГЭКК, кроме как сделать это самостоятельно. К счастью, Фокс необычайно силён — практически непобедим; таким образом вы можете оказаться в подобной ситуации, только если сами случайно убьёте его. Самый простой способ убить Фокса — использовав пункт меню «Уничтожить образец» в терминале рядом с секцией Фокса, что приведёт к потере кармы. Если после получения ГЭКК Фокс будет убит до того, как донесёт его до Путника, ГЭКК может быть снят с тела.

Спасение из Убежища 87 Править

Col Autumn's ambush.jpg

Полковник Отем с солдатами Анклава

К несчастью, после всех этих трудов вы будете в ходе попытки покинуть Убежище оглушены какой то разновидностью светошумовой гранаты (или крио-гранатой), полковник Отем появится с несколькими солдатами Анклава и заберёт у вас ГЭКК. Несколько мгновений спустя вы отключитесь. Исключения описаны в разделе «Баги» ниже.

Спутники Править

Если вас сопровождают спутники, они не смогут остаться с вами после того, как вы будете захвачены Анклавом. Удостоверьтесь в том, что забрали у них всё снаряжение, от которого не хотите избавиться в случае, если компаньон будет уволен до того, как это произойдёт, точнее — до взятия ГЭКК, вам не представится возможности заново взять компаньона до квеста «Американская мечта». После взятия компаньона у него будут все предметы, которые вы оставили в его инвентаре, таким образом, неплохой идеей является очистка места в собственном инвентаре от вещей, не являющихся необходимыми, которые вам нужны, но не понадобятся, пока вы будете в Рэйвен-Роке. Это позволит вам нагрести горы шмоток Анклава.

  • Буч Делория вернётся в бар «У руля» в Ривет-Сити. После этого Буч согласится присоединиться к вам, даже если ваша карма больше не нейтральна.
  • Харона можно будет найти в «Девятом круге» Подземелья непосредственно после спасения из Рэйвен-Рока. Вы сможете вернуть его бесплатно (контракт ведь продолжает оставаться у вас) и, разумеется, вне зависимости от кармы. Когда вы начнёте говорить с ним, он будет отвечать так, будто вы просили его ждать («Ты вернулся. Могу ли я присоединиться к тебе опять?»).
  • Высший паладин Кросс вернётся в Цитадель и может быть нанята при условии наличия хорошей кармы; иначе она откажется присоединиться.
  • Псина будет ждать вас у Убежища 101 (будьте осторожны, он может погибнуть до того, как вы заберёте его обратно).
  • Кловер вернётся в дом Гробовщика в Парадиз-Фоллзе, даже если вы убили всех в городе, включая самого Гробовщика. Вы можете вернуть её обратно бесплатно и вне зависимости от кармы — она раб и слепо преданна.
  • Сержант РЛ-3 будет ждать вас в общине Кентербери. Вам не понадобится платить, но карма должна оставаться нейтральной.
  • Джерико будет в Мегатонне, скорее всего в салуне Мориарти. Если Мегатонна разрушена, он будет бродить поблизости от руин. Если ваша карма будет слишком высока для него (нейтральная или хорошая) — он откажется присоединиться.

Хороший способ получить обратно у бывшего спутника утерянное добро — скрытно выстрелить в него из винтовки «Виктория» и забрать своё добро, пока он лежит. Это не портит карму и не восстанавливает бывших спутников против вас. Броню снять не удастся. Этот способ полезен, когда у вас 2 спутника с разными требованиям по карме, и вы не хотите совершать чувствительные для кармы поступки чтобы вернуть себе свои вещи.

Выполнение квеста и появление в Рэйвен-Роке удалит все дополнительные слоты компаньонов, полученные через эксплоиты.

Заметки Править

  • Устройство, использованное Анклавом для того, чтобы оглушить Путника, выглядит как стандартная осколочная граната с голубым свечением. Осколочная граната очень мало похожа по внешнему виду на настоящую светошумовую гранату, соответственно это наводит на мысль о не только более позднем, но и вообще другом типе устройства. Согласно Тридогнайту, Одинокий Путник был «заключён в глыбу льда». Это граната может быть отсылкой к вырезанной криогранате, встречавшейся в эксклюзивном альбоме концепт-арта. Криограната была представлена в дополнении Mothership Zeta.
  • Если Путник дойдёт до ГЭКК самостоятельно, то есть возможность взять или активировать его. Однако, главный герой будет убит в процессе активации, что предвосхищает вопрос, уверены ли мы в том, что его стоит включать и предупреждает о том, что при этом произойдёт.
  • Если Путник освободит Фокса и сможет получить ГЭКК раньше мутанта, он скажет что то типа «Это было очень неразумно — идти за ГЭКК в то время, когда я был под рукой».
  • * На моменте захода в комнату, где находится ГЭКК и высокий уровень радиации можно предложить Харону пойти за ГЭККом, если тот имеется в напарниках. В ответ на это Харон скажет, что его услуги распространяются только на поддержку в бою и скажет, что Путнику надо пойти в камеру самому. Похожих пунктов не будет ни у Сержанта РЛ-3, ни у других спутников, нечувствительных к радиации.
  • Если вы решите освободить Фокса, то получите возможность обмениваться с ним вещами. Он использует уникальную суперкувалду Фокса — с лучшим уроном и меньшим весом, чем оригинальная. Вы также можете дать ему любое оружие и стимуляторы.
  • Если Фокс погибнет, Путнику не останется иных вариантов, кроме как добывать ГЭКК самому. Хотя это ОЧЕНЬ маловероятно, так как Фокс практически непобедим. Но его можно убить пока он в камере, если подойти к терминалу и включить уничтожение. Фокса опалит поток огня и он умрет.
  • После возвращения в Цитадель вы можете сказать старейшине Лайонсу о том, что Убежище 87 является источником супермутантов, и улучшить карму.
  • Дверь, ведущая к месту, где сидят в засаде солдаты Анклава, закрыта и ключа к ней в игре не существует.
  • Если вы планируете добыть ГЭКК самостоятельно, считайте, что вас предупредили — в помещении с ГЭКК высочайший уровень радиации — вплоть до 336 рад/сек. (это значит, что без использования химии и защитного костюма Путник погибнет примерно секунды за 3), таким образом освобождение Фокса — гораздо более разумный выбор. Можно взять улучшенный антирадиационный костюм, чтобы сделать путешествие менее рискованным.
  • Неплохо бы после получения ГЭКК от Фокса спрятать всё, кроме самого необходимого для боя, в ближайший ящик или шкафчик, к которому можно будет вернуться позднее. У вас не будет другой возможности расчистить место в инвентаре до того, как вы потеряете сознание и очнётесь в Рэйвен-Рок, в котором масса добра и огромное количество тяжёлой силовой брони. Общий вес снаряжения с персонала Рэйвен-Рок в несколько раз превосходит максимальный вес, переносимый главным героем.

Баги Править

  • Пока вы следуете за Фоксом по пути к ГЭКК вы можете разговаривать с ним, имея стандартный для напарника набор вариантов диалога, включая обмен снаряжением. Однако, после того, как он принесёт вам ГЭКК все диалоговые опции станут недоступными — вы потеряете всё, что дали ему. В следующий раз, когда вы увидите его снаружи Рэйвен-Рока, у него будет пустой инвентарь.
  • Фокс может застрять между стеной и машиной когда идёт за ГЭКК. Если это произошло, Путник может подтолкнуть его, чтобы помочь выбраться.
  • Даже несмотря на практическую «непобедимость» Фокса, если Путник пойдёт путём, по которому Фокс не сможет следовать (прыгнет через уступ и т. п.), когда впервые покидает Рейвен-Рок, Путник услышит звук непрерывно палящего гатлинг-лазера Фокса, и Фокс может умереть. В ходе расследования выяснится, что он был убит одиноким яо-гаем. Это происходит при попытке пройти через уступ скалы на юго-западе от Рейвен-Рока.
  • По каким то причинам вы можете слышать сопение Псины на фоне загрузочного экрана.
  • Квест может начаться сразу же после того, как вы покинули Убежище 101, если вы используете глюк с Цитаделью — просто поговорите с писцом Ротшильдом.
  • Если исследовать Литл-Лэмплайт до инициализации квеста, дверь в реакторную камеру, нормально закрытая, будет открыта. Это позволяет исследовать Убежище 87 и даже получить ГЭКК (или два) Фокса и засаду Анклава. А также доступны выполнение квеста и получение награды. Однако, при этом вероятны последующие баги в прохождении основной сюжетной линии, и игрок не сможет завершить игру.
  • Иногда после того, как вас вырубит полковник Отем, вы больше не очнётесь, а будете смотреть на солдат Анклава вечно.
  • Харон будет глючить всегда говоря нет — вне зависимости от того, решите вы освобождать Фокса или нет.
  • Иногда после получения ГЭКК вам не удастся завершить квест. Вас будет многократно посылать между экспериментальной лабораторией и жилыми помещениями.
  • Если у вас в спутниках Паладин Кросс, после того, как вас захватят, она может исчезнуть из игры совсем, а не вернуться в Цитадель.
  • Если вы согласились спасти Фокса, но он ещё в своей секции, при этом вы получили ГЭКК, игра отметит задачу «Дополнительно: Спасти Фокса» как выполненную.
  • Когда вас парализовали солдаты Анклава во главе с Полковником Отэмом при выходе из Убежища 87, игра может рухнуть когда вы теряете сознание. Это случается если добавить предмет(ы) в инвентарь Фокса.
  • Если вы предпочли активировать ГЭКК, а не взять его, импульс, который он излучит вместо того, чтобы убить вас, оглушит вас на неопределённое время, оставив вас медленно умирать от радиации (пока ваше тело в беспамятстве не приземлится на незаражённое радиацией пространство, на котором вы останетесь лежать навечно).
  • При попытке поговорить с запертым Фоксом через интерком он будет отвечать только «Отвали, сопля!». При этом его все равно можно освободить и продолжить выполнение квеста.
  • Если возродить Результат неудачного эксперимента с ВРЭ, а потом начать стрелять по нему, игра может вылететь.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики