Фэндом

Убежище

Пойнт-Лукаут

19 282статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться
Gametitle-FO3 PL.png

« Поговаривают, что Пойнт-Лукаут — самое любимое призраками место в Мэриленде. »

Загрузочные экраны Fallout 3. Point Lookout

Пойнт-Лукаут (англ. Point Lookout) — локация Point Lookout, дополнения к Fallout 3; основное место действий дополнения.

Описание Править

« Обособленное положение Пойнт-Лукаута защитило его от прямых попаданий во время Великой войны, но в последующие годы радиационные осадки сделали свое дело. »

Болотистая местность, расположенная за пределами Столичной Пустоши, в устье реки Потомак. Этот район не был подвергнут ядерной бомбардировке, но природа здесь практически стёрла все следы пребывания человека. О том, что здесь когда-то жили люди, напоминают лишь заброшенные полуразвалившиеся здания.

Эти заболоченные места стали пристанищем для тварей и мутантов всех мастей: болотный народ — люди, сильно мутировавшие вкупе с многолетним кровосмешением, что в итоге превратило их в тех, кем они являются сейчас. Также здесь проживают дикие гули и одна разновидность болотников, которая не водится в других местах (они имеют характерную тёмно-зелёную окраску).

Очень много отсылок на гражданскую войну можно найти на кладбищах и в мавзолеях, которых здесь более чем предостаточно. Кроме того, на болотах можно найти фуражку конфедерата и модифицированный вариант охотничьей винтовки — Винчестер.

Эта местность получила всеобщую известность благодаря панге, растущей только здесь и нигде более, а также по многочисленным легендам, повествующим о несметных сокровищах, сокрытых здесь.

Но несмотря на то, что эти места не были подвергнуты бомбардировке, вода здесь всё равно облучена. Скорее всего это объясняется связью с водами Столичной Пустоши или же осадками. Также это можно объяснить тем, что ядерный взрыв повлёк за собой выброс радиации, который распространился на очень большой территории и достиг этих мест

Локации Править

Парк Пойнт-Лукаут включает 31 отмечаемую локацию и несколько неотмечаемых (последние выделены курсивом).

Заметки Править

  • Одинокий Путник был замечен в Пойнт-Лукауте[1].
  • Как ни странно, но с собой нельзя взять никого из компаньонов, включая псину. Если игрок попросит рассказать ему про Пойнт-Лукаут, находясь в сопровождении своих спутников, то Тобар скажет, что не возит большие кампании.

Появление Править

Пойнт-Лукаут появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

За кулисами Править

Парк штата Мэриленд «Пойнт-Лукаут» существует на самом деле. Это полуостров, образованный Чесапикским заливом и впадающей в него рекой Потомак. На его берегах европейцы высадились ещё в 1612 году, в самом начале освоения североамериканского континента; во время Гражданской войны на полуострове действительно находился большой лагерь для пленных конфедератов.

Примечания Править

Галерея Править

Места действия игр серии Fallout

Также на Фэндоме

Случайная вики