Викия

Убежище

Полевые исследования Анклава

18 307статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Терминал Fallout 3
Полевые исследования Анклава
Desktopterminal.png
Локация Столичная Пустошь
base id 00095d2c (собака, скорп., кротокр.)
00031259 (снаряжение, учёт)
000caa3c (дутень, брамин, мурав.)
000caa3d (болотник, таракан)
ref id 00096333 (собака, скорп., кротокр.)
000311cf (снаряжение, учёт)
00061244 (дутень, брамин, мурав.)
00061240 (болотник, таракан)
editor id FFEnclaveEncampment02Terminal
FFEnclaveEncampment10Terminal
FFEnclaveResearchTerminal02
FFEnclaveResearchTerminal03

Полевые исследования Анклава (англ. Enclave Field Research) — игровой объект Fallout 3, терминал Анклава, содержащий, в том числе, данные о населяющих Столичную Пустошь существах.

Описание Править

На терминалах исследовательских станций Анклава можно обнаружить полевые отчёты об исследованиях, проведённых учёными Анклава, касающиеся некоторых животных, обитающих на просторах Пустоши.

Полевые исследования Анклава (западнее Храма Единения) Править

Терминал с записями можно обнаружить в полевом лагере Анклава, двигаясь на запад от Храма Единения. Идентифицируется как Server 1, не заблокирован паролем.

Transcript.png

-***- Действия в полевых условиях
*-*-* АНКЛАВ
-*-*- БОЖЕ, ХРАНИ АМЕРИКУ
_________________________

> Полевой отчёт: собака (дикая)
> Полевой отчёт: большой скорпион
> Полевой отчёт: кротокрыс

Полевой отчёт: A001 «дикая собака» Править

Transcript.png

Царство: животные
Тип: хордовые
Класс: млекопитающие
Отряд: Хищные
Семейство: Псовые
Род: Canis

Несмотря на объём проведённой работы я не могу точно описать происхождение этого млекопитающего. Это, очевидно, собака (canis familiaris), но мутации во многих поколениях привели к образованию новой породы. Вполне обоснованным будет предположение, что мы имеем дело с Canis Lupus или Canis Indica. Строение черепа осталось типичным для данного отряда, но электроэнцефалограмма показывает изменения, и территориальная агрессия усилилась. Хотя некоторые экземпляры всё ещё можно приручить, в целом животное следует считать враждебным человеку.

Полевой отчёт: A002 «большой скорпион» Править

Transcript.png

Царство: животные
Тип: членистоногие
Класс: паукообразные
Отряд: скорпионы
Семейство: скорпионовые
Род: Pandinus

Первоначальные исследования приводят к мысли, что перед нами увеличенный Pandinus Imperator, но для более точной идентификации потребуется дальнейшее изучение. В процессе мутации везикула изменилась, чтобы соответствовать увеличенному жалу, и нейротоксин теперь действует на калиевый и кальциевый каналы. Пленённая особь вела себя враждебно. Радскорпионы представляют незначительную угрозу, однако в больших количествах могут создать проблемы. Имеются отдельные сообщения об экземплярах большего размера, нежели встреченные нами, но, скорее всего, это небылицы.

Полевой отчёт: A003 «кротокрыс» Править

Transcript.png

Царство: животные
Тип: хордовые
Класс: млекопитающие
Отряд: грызуны
Семейство: землекоповые

Субъект исследований напоминает Heterocephalus Glaber (голого землекопа), увеличенного воздействием мощной радиации. Хотя и много больше по размеру, чем свои предки, местная разновидность, похоже, также характеризуется пониженной функцией мозга, возможно, связанной с малой величиной этого органа. Резцы особей стали острыми, как бритва, за счёт увеличения количества и эмали, и дентина. Дальнейшие исследования выявили чрезвычайно низкий уровень вещества «P», давший существам нечувствительность к боли. У следующей особи я планирую взять образцы кожи, ибо полагаю, что эксперименты с нехваткой вещества «P» могут привести к интересным результатам, однако для тестов понадобится более приспособленная лаборатория.

Полевые исследования Анклава (северо-восточнее арсенала Уитона) Править

Терминал находится в лагере Анклава северо-восточнее арсенала Уитона и западнее сервис-центра робототехники, пароль уровня «средний».

Transcript.png

МИНИСТЕРСТВО АРМИИ
МИРОТВОРЧЕСТВО И ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Сектор действий в полевых условиях, 27P
_______________________________________
> Снаряжение: оружие
> Учёт прикомандированных

Снаряжение: оружие Править

Transcript.png

Оружие: Тип: Сер. ном.:
_______________________
Боевой нож SS GSS01
10-мм пистолет SA GSA01
Кастет CF GCF01
Кастет CF GCF01
Боевой нож SS GSS02
Револьвер кал. 32 SA GSA02
Кухонный нож SS GSS03
Доска с гвоздями LP GLP01

Учёт прикомандированных Править

Transcript.png

МИНИСТЕРСТВО АРМИИ
МИРОТВОРЧЕСТВО И ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Сектор действий в полевых условиях, 27P
_______________________________________

Имя: Пол: Сер. ном.:
____________________
Зандел, К. М GMA01
Хастингс, Х. М GMA02
Хастингс, К. Ж GFA02
Боннер, Дж. М GMA03
Шрейдер, Б. Ж GFA02
Хлам Палец М GMA04
Спукия Ж GFA03

Полевые исследования Анклава (восточнее Спрингвейла) Править

Терминал с записями можно обнаружить в полевом лагере Анклава, двигаясь на восток от Спрингвейла к «Супермарту». Идентифицируется как Server 1, не заблокирован паролем.

Transcript.png

-***- Действия в полевых условия
*-*-* АНКЛАВ
-*-*- БОЖЕ, ХРАНИ АМЕРИКУ
_________________________

> Полевой отчёт: дутень
> Полевой отчёт: брамин
> Полевой отчёт: гигантский муравей

Полевой отчёт: «дутень» Править

Transcript.png

Царство: животные
Тип: членистоногие
Класс: насекомые
Отряд: двукрылые
Семейство: слепни
Род: Tabanus Linnaeus

Полевые исследования позволяют предположить, что дутень — это мутировавший слепень (Tabanus), получивший при том интересные новые черты. Предшественники не обладали ни значительной массой тела, ни выстреливающим жалом дутня. Препарирование открыло, что жало заполнено живыми куколками и нейротоксинами. Эти снаряды способны поразить жертву больших размеров, мясом которой потом могут без помех питаться насекомое и его потомство. Нейротоксины лишь незначительно действуют на людей, но могут вызвать некроз в области ранения. Настоящие наблюдения противоречат ранним предположениям, что дутень является в основном падальщиком. С этими гигантскими мухами вполне можно справиться с помощью лёгкого оружия, но, тем не менее, они представляют опасность для оперативников, особенно, в больших количествах. Они крайне агрессивны и нападают неожиданно.

Полевой отчёт: «двуглавый брамин» Править

Transcript.png

Царство: животные
Тип: хордовые
Класс: млекопитающие
Отряд: парнокопытные
Семейство: полорогие
Род: Bos

Брамины встречаются как одомашненные, так и дикие. Неоспоримая полезность сделала этих выносливых парнокопытных ценными для человечества, что, в свою очередь, позволило им расплодиться в больших количествах, чем те, что возможны в естественных условиях. Браминов часто используют в качестве вьючных животных. Препарирование показало, что они не только имеют две головы, но и восемь желудков, хотя в остальном мало отличаются от своих предков из семейства полорогих (Bovidae). Обычно спокойного нрава, эти животные могут быть полезны оперативникам и для перевозки тяжестей, и как источник пищи.

Полевой отчёт: «гигантский муравей» Править

Transcript.png

Царство: животные
Тип: членистоногие
Класс: насекомые
Отряд: перепончатокрылые
Семейство: муравьи
Род: Camponotus

Я определил с весьма большой долей достоверности, что местные муравьи принадлежат к роду Camponotus. Я имею основания считать, что большинство встреченных мною особей — это муравьи-древоточцы пенсильванские (Camponotus pennsylvanicus). Однако, учитывая, что этот род состоит больше чем из тысячи разных видов, классификация затруднена. Предыдущие поколения представителей этого рода были лишь номинальной угрозой для людей, но общественный образ жизни и наличие охраняемой территории вкупе с резко возросшей массой превратило их в крайне опасных противников. Усики муравья — это главный орган чувств, солдаты докладывают, что их повреждение вводит насекомое в состояние бешенства, и оно нападает на ближайшее живое существо, будь то человек или другой муравей.

Полевые исследования Анклава (северо-восточнее школы Спрингвейла) Править

Терминал с записями можно обнаружить в полевом лагере Анклава, двигаясь на северо-восток от школы Спрингвейла. Идентифицируется как Server 1, не заблокирован паролем.

Transcript.png

-***- Действия в полевых условия
*-*-* АНКЛАВ
-*-*- БОЖЕ, ХРАНИ АМЕРИКУ
_________________________

> Полевой отчёт: болотник
> Полевой отчёт: брамин[1]

Полевой отчёт: «болотник» Править

Transcript.png

Царство: животные
Тип: членистоногие
Подтип: ракообразные/хелицеровые?
Класс: меростомовые/высшие раки/?
Отряд: ?
Семейство: ?
Род: ?

Несмотря на упорные попытки выделить образцы ДНК гипотетических предков, мы не можем объяснить, почему присутствуют свидетельства их происхождения от двух совершенно разных существ: Limulus polyphemus (мечехвоста) и Callinectes sapidus (голубого краба). Очевидно, что в результате мутации это существо увеличилось в размерах и обрело способность ходить на двух ногах, но я не могу ответить, почему в ДНК/РНК присутствуют следы различных подтипов. Учитывая неясность происхождения, я решил, что этот вид заслуживает своей собственной классификации, и посему назвал его «Scylla Serrata Horrendus». Этих животных можно встретить в коллекторах и пещерах. Они проявляют враждебность и являются опасными противниками, поскольку хитиновый панцирь прекрасно защищает их как от огнестрельного, так и от холодного оружия. Это отвратительные существа, и я не могу понять, почему жители Пустоши считают их мясо очень вкусным.

Полевой отчёт: «американский таракан» Править

Transcript.png

Царство: животные
Тип: членистоногие
Класс: насекомые
Отряд: таракановые
Семейство: таракановые
Род: Periplaneta

Насекомое, повсеместно известное как радтаракан, широко распространено в современной Америке. Я полагаю, что это разновидность P. Americana, таракана американского, хотя и с искажёнными в результате многолетнего воздействия высокой радиации генами. Несмотря на присутствие крыльев, летать они не могут. Мне представляется, что в процессе эволюционных изменений рост крыльев отстал от роста массы тела. Однако крылья радтаракана не вовсе бесполезны, они служат для внутривидового общения. Тёмные, влажные, заражённые радиацией места (такие как туннели метро) обеспечивают желательное для размножения особей окружение. Следует проявлять осторожность, исследуя эти области, но, в целом, даже в больших количествах тараканы не представляют для оперативников серьёзной опасности.

Примечания Править

  1. Под записью «Полевой отчёт: брамин» на самом деле скрывается отчёт по радтараканам.

Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 3

Викия-сеть

Случайная вики