ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Полковник Кассандра Мур (англ. Colonel Cassandra Moore) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Ключевой персонаж сюжетной линии за НКР, командир бойцов НКР на дамбе Гувера

Биография Править

Кассандра Мур родилась в НКР и служила в армии с 16 лет. Уже в 17 она, отличившись в учебке, стала офицером и возглавила взвод. Следующие несколько лет Мур провела в сражениях против рейдеров, пока её не пригласили вступить в рейнджеры. Она вспоминает о службе рейнджером, как о лучших годах своей жизни.

Когда Кассандра получила тяжёлое ранение, быть рейнджером она уже не могла. Ей пришлось вернуться в регулярные войска, сразу в звании полковника. В этом звании Мур заслужила репутацию выдающегося командира, сражаясь против Братства Стали в Калифорнии. По утверждению её подчинённых, она провела четыре крупных военных кампании против Братства. Ей приходилось командовать атаками на бункеры, что в четырёх случаях из шести закончилось тем, что братья активировали систему самоуничтожения.

В 2281 году Кассандра Мур является командиром войск НКР на дамбе Гувера. В ожидании нового нападения Легиона Цезаря она тренирует своих солдат сражаться против высоких и сильных противников. Многие её подчинённые носят восстановленную силовую броню, снятую с убитых паладинов Братства.

Образ полковника Мур Править

Кассандра Мур — жёсткий и прямой человек. Судя по всему, она привыкла добиваться поставленной цели любыми средствами, поэтому многие реплики Мур способны изменить мнение игрока об НКР в худшую сторону.

Если Курьер попросит Кассандру рассказать о себе, причина её суровости станет ясна — полковник не удовлетворена своим нынешним статусом. Её тянет на поле боя, но сражаться с врагами Мур уже не может из-за проблем со здоровьем. Вынужденная сидеть в кабинете, пока остальные ведут настоящую войну, Кассандра утешает себя тем, что может вести масштабные действия так, как ей хочется. Всех, кто может отменить её приказы, интересуют только результаты, и полковник их не разочаровывает.

Полковник — патриот Республики. Она убеждена, что НКР олицетворяет прогресс и даёт людям возможность жить, а не выживать. Полковник не верит в возможность мирного урегулирования конфликтов с Великими ханами и Братством Стали, и даже если Ханы встанут на сторону НКР, решает использовать их как пушечное мясо.

Кассандра говорит с Курьером приказным тоном, хотя он не является её подчинённым. Солдаты на дамбе Гувера, как бойцы так и рейнджеры, боятся полковника Мур и жалуются на суровое обращение, но все как один считают, что если кто и может справиться с Легионом, так это она.

Среди подчинённых полковника ходят сплетни, что её выгнали из «Гоморры» и с тех пор она держит обиду на Омерту. Причины, однако, не уточняются.

Полковник Кассандра Мур в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить полковника Мур в офисах на дамбе Гувера, где у неё есть собственный кабинет. Она приказным тоном требует от Курьера убраться с дамбы и не ходить в охраняемые зоны.

Пытаясь прекратить насилие против граждан НКР во Фрисайде и передав послу Крокеру отказ Короля пресечь нападения, Курьер может обратиться к полковнику Мур. Она отправит солдат задержать Короля и поручит Курьеру передать ему ультиматум: сдавайся, или будешь уничтожен[1].

Курьер в ходе сюжетной линии за НКР, отчитавшись Деннису Крокеру о разрешении проблем граждан НКР во Фрисайде, может получить от посла приглашение полковника Мур на дамбу.

Сначала полковник прикажет Курьеру убедиться, что Великие ханы не поддержат Легион во Второй Битве за дамбу Гувера, сказав, что если они намерены это сделать, то их необходимо уничтожить. Узнав, что Риджис не против заключить союз с республикой, она приказывает тайно убить Папу Хана и даже даёт журнал «Замочный мастер». Хотя если Курьер разрушит союз Ханов с Цезарем, это её тоже устроит.

Затем Кассандра отправит Курьера выяснить, что задумала правящая семья Омерта и посоветует обратиться к Лайзе О’Мэлли. Окажется, что Большой Сэл и Неро вступили в сговор с Вульпесом Инкультой и готовятся во время Второй Битвы за дамбу Гувера взорвать в посольстве хлорную бомбу и устроить бойню на Стрипе. Курьер может сорвать планы боссов или помочь им, а Кассандре — соврать. Решение квеста отразится на радиопереговорах НКР во время битвы за дамбу Гувера.

После этого полковник сообщит Курьеру, что согласно информаторам НКР у мистера Хауса в четыре раза больше секьюритронов, чем он говорит, и прикажет «вынести его за скобки», то есть отключить его от сети и, желательно, убить. Если Курьер оставит Хауса в живых, полковник скажет, что после Второй Битвы за дамбу Гувера пошлёт кого-нибудь в «Лаки 38», чтобы добить его, чего не делает даже Цезарь.

Когда с Хаусом будет покончено, Кассандра Мур поручит Курьеру уничтожить мохавское отделение Братства Стали, даст наводку на бункер Хидден-Вэли и порекомендует активировать систему самоуничтожения.[2] Если Курьер добьётся перемирия между Братством и НКР, полковник будет недовольна, что добавит Курьеру дурной славы у Республики, но помощь примет и даже выйдет из офисов, чтобы поприветствовать паладина Тодда. Она договорится с ним об условиях союза, согласится передать Братству восстановленную силовую броню и уйдёт в свой кабинет.[3]

You'll Know it When it Happens
Наконец, полковник поручит Курьеру помочь рейнджеру Гранту обеспечить безопасность президента Кимбола во время визита на дамбу Гувера. Сама она встретит президента на крыше инфоцентра, объявит о его выступлении со сцены и проводит его до винтокрыла. Затем, независимо от спасения или гибели, президента Кассандра передаст, что Курьера хочет видеть генерал Оливер, после чего Курьер может вступить во Вторую Битву за дамбу Гувера на стороне НКР.
No Gods No Masters
All or Nothing

Захватывая дамбу Гувера для себя или для мистера Хауса Курьер проникает в кабинет полковника Мур, охраняемый тяжеловооружёнными бойцами НКР, чтобы перехватить управление дамбой Гувера. Курьер может («Красноречие» 80) убедить бойцов, будто Мур в беде и послала его позвать их на помощь.

Arizona Killer
При подготовке к охране президента или покушению на него в том же кабинете может быть найден ключ от «безопасной комнаты».

Полковник Кассандра Мур не упоминается в концовке игры, её судьба во время Второй битвы за дамбу Гувера неизвестна.

Появление Править

Полковник Кассандра Мур появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Это приведёт к провалу квеста «Королевский гамбит».
  2. Упоминание ГЕЛИОС Один активирует запись из банка памяти ЭД-Э.
  3. Это происходит и в том случае, если Курьер в ходе другой сюжетной линии убьёт всех членов Братства в Хидден-Вэли, но не взорвёт бункер.
HooverDam