Викия

Убежище

Полковник Отем

18 275статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV LR.pngGametitle-FOS.png
Персонаж Fallout 3; Fallout Shelter
Август Отем
Colonel Autumn.jpg
Раса Человек (европеоид)
Пол Мужской
Локация Рэйвен-Рок
Мемориал Джефферсона
Убежище 87
Роль Ключевой персонаж основного квеста
Главный антагонист Fallout 3
Организация Анклав
Должность Полковник
Семья Отем-старший — отец
Квесты Живая вода
Поиски эдемских кущ
Американская мечта
Забери его!
Карма Злой
SPECIAL 5 СИЛ, 6 ВСП, 6 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 7 ЛОВ, 5 УДЧ (fo3) FO3
4 СИЛ, 6 ВСП, 5 ВНС, 9 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 6 УДЧ (fos) FOS
Производные
характеристики
Очки здоровья: 80→130→180
Навыки Лёгкое оружие: 79→100
Красноречие: 75→100
Тяжёлое оружие: 77→100
Энергооружие: 17
Уровень 10→20→30
Файл диалога ColonelAutumn.txt
Актёр Питер Гилen
Андрей Ярославцев»)
base id 00019a1f
ref id 000a24f9 (Живая вода)
0001b52c (Амер. мечта, Забери его!)
FoS Colonel Autumn.png
Август Отем в Fallout Shelter

« Когда вы видите Анклав вы видите правительство Соединённых Штатов. Наше предназначение — восстановить закон и порядок любыми доступными средствами »

— Полковник Отем в выступлении по радио Анклава.

Полковник Август Отем (англ. Colonel Augustus Autumn) — персонаж, антагонист Fallout 3, руководитель боевых подразделений Анклава на Столичной Пустоши.

Описание Править

Отем вырос на базе операций Анклава, населённого скрываемым составом правительства Соединённых Штатовнефтяная установка «Посейдон Энерджи». Его отец был высокопоставленным учёным Анклава и по приказу от президента занимался перемещением всех высокопоставленных чиновников в охраняемое Анклавом место с функционирующим суперкомпьютером ZAXРэйвен-Рок. Полковник Отем оказался более неповиновенным, чем учёные его отца, часто в открытую не соглашался с решениями президента Эдема[1].

Отем является вторым лицом в Анклаве после президента Джона Генри Эдема и главным антагонистом Fallout 3.

Инвентарь Править

Fallout 3 Править

* Во время квеста «Забери его!», в случае установленного дополнения Broken Steel версия пистолета из игры заменяется на версию из дополнения
** Количество генерируется случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и он убьёт Отема.

Fallout Shelter Править

Одежда Оружие Другие предметы
Форма Отема «Гроза контрабандиста»

Квесты Править

  • Живая вода • Отем добирается на винтокрыле до мемориала Джефферсона и уговаривает Джеймса сотрудничать с ними и отдать проект Чистота под контроль Анклава. После отказа Отем убивает Дженис Каплински, после чего Джеймс под видом запуска установки вызывает перегрузку реактора и все в командном пункте, кроме Отема, погибают от смертельного уровня радиации. Отем инъецирует себе неизвестный препарат, после чего теряет сознание, таким образом избегая смерти.
  • Поиски эдемских кущ • Полковник вместе с двумя солдатами Анклава после оглушения Путника оценивает его состояние, после чего они забирают добытый Одиноким Путником ГЭКК и отвозят в Рэйвен-Рок.
  • Американская мечта • Отем пытается допросить Путника уже в одной из камер комплекса Рэйвен-Рок. На моменте его тщетных попыток узнать код для запуска очистителя, Эдем вызывает Отема к себе, после чего тот уходит из камеры. Некоторое время после выхода из камеры Путника Отем приказывает игнорировать текущий приказ президента Эдема и убить Одинокого Путника.
  • Забери его! • Отем с отрядами солдат охраняет мемориал Джефферсона и защищает его до последнего в ротонде от наступающего Братства Стали. В зависимости от Путника и его убедительности в разговоре с полковником, его можно убить или же отпустить. Если полковника удаётся переубедить в том, что время Анклава прошло и дать возможность ему уйти(необходим высокий уровень навыка «Красноречие» и основной характеристики «Харизма»), он сдаётся и после разрешения Одинокого Путника уходит вместе с оставшимися солдатами из ротонды и не появится больше в игре.

Заметки Править

  • Полковник Отем имеет привычку держать руки за спиной. Эта анимация удерживания рук редка в своём появлении: другим персонажем, имеющий такую привычку, является Дженаро из Fallout: New Vegas.
  • Полковник Отем упоминается в аудиозаписях ЭД-Э, которые будут проигрываться Курьеру в Lonesome Road, дополнении к Fallout: New Vegas.
FalloutShelterAppleStoreLogo.pngСледующая информация основана на данных Fallout Shelter и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.
  • В Fallout Shelter полковник Отем является легендарным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса.

Цитаты Править

  • «У тебя очень большие проблемы, деточка. Ты обвиняешься в государственной измене. Знаешь, что полагается за государственую измену, верно?»
  • «Не могу сказать что я удивлён. Ты и тебе подобные чуть ли не целью жизни сделали разрушить всё, чего достигло наше государство».
  • «Остановить? Сейчас? Ты в своём уме? Других вариантов у нас нет. Мы пойдём вперёд и победим!»
  • «Позволю себе не согласиться. Анклав на вершине своей мощи».
  • «Я поклялся защищать главу государства. Дисциплина и цепочка командования должны устоять!»
  • «Не мешайте нам и позвольте нам делать свою работу. Вы мешаете исполнять миссию Анклава — с вами разберутся. Со всей строгостью».

Появление Править

Полковник Отем появляется в Fallout 3, Fallout Shelter и упоминается в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

Примечания Править

Галерея Править

Антагонисты
Enclave Symbol (Fallout 3).png
Enclave Symbol (Fallout 3).png

Викия-сеть

Случайная вики