Викия

Убежище

Положение Убежищ v34.129

18 283статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.png
Предмет Fallout
Положение Убежищ v34.129
92
Локация Хаб, Центр города
Использование Чтение в Пип-Бое
СТО 50
Вес 1
Квесты Найти водяной чип
Файл диалога ARTIFACT.MSG
prototype id 00000230

« Собрание происшествий и важных записей из компьютерной системы Убежища. Вероятно, повреждены. »

— Описание в игре

Положение Убежищ v34.129 (англ. Vault locations v34.129, в инвентаре — Архивы Убежища) — голодиск в Fallout.

Также упоминается в списке предметов Fallout 2.

Содержание Править

Положение Убежищ v34.129 Редакция C (Запад США) Править

Привет, и добро пожаловать в последнюю редакцию руководства по местоположению Убежищ в США. Надеемся, вы наслаждаетесь нашей брошюрой, и помните, что Убежища — не для элиты, а для всех граждан.

Убежище 12 Править

Под растущим мегаполисом Бейкерсфилд, скрывается технологическое великолепие Убежища 12. Построенное с учётом всех потенциальных пожеланий гипотетического обитателя, оно удостоилось награды «Лучшее Убежище» за внимание, уделённое вопросу подготовленности. Расположенное глубоко под землёй, Убежище предоставит своим обитателям беспрецедентную защиту. Как и другие убежища, оно было оснащено новейшей системой водоочистки. Система способна переработать даже отходы из канализации Бейкерсфилда, таким образом она может поставлять более 15 000 гл. чистой питьевой воды в день.

Убежище 13 Править

Расположенное в гористой местности к северо-западу от Убежища 12, это убежище предлагает бесконечный запас чистой воды. Слухи о том, что вода здесь может быть легко загрязнена в случае ядерной войны, были рассмотрены Департаментом водоснабжения и найдены совершенно необоснованными. На случай, если вода в этом регионе всё же окажется загрязнённой, в Убежище 13 была установлена новейшая, сертифицированная правительством система водоочистки. Она изначально создана с учётом требований бесперебойной и эффективной работы в течение более чем 250 000 часов. Таким образом, обитателям Убежища не стоит бояться.

Убежище 15 Править

Точно на восток от Убежища 13, идёт строительство нового комфортабельного убежища. Много труда было приложено к тому, чтобы укрепить стены третьего уровня, давая потенциальным обитателям Убежища уверенность в том, что даже если случится сильное землетрясение, компьютеры убежища продолжат нормально функционировать. Недавние туры по свежепостроенным убежищам произвели неизгладимое впечатление на потенциальных обитателей, которые были просто в восторге от совершенства этого внушительного убежища.

Местонахождение Править

Выходец из Убежища может купить этот диск у миссис Стэплтон в Хабе.

Заметки Править

Название и описание диска в инвентаре никак не соответствует его содержанию.

Появление Править

Голодиск «Положение Убежищ v34.129» появляется только в Fallout.

Викия-сеть

Случайная вики