ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 3

Пол Хэннон (англ. Paul Hannon) — персонаж Fallout 3, один из обитателей Убежища 101.

Описание Править

Ровесник Одинокого Путника. В отличие от своего дружка Буча, относится к Путнику в целом нормально, хотя на праздновании 10-летия последнего общается с ним не слишком охотно и, как и другие малолетние хулиганы, поддразнивает и обзывает его, но не очень обидно.

Тесно дружит с Уолли Маком и Бучем. На момент сдачи экзамена «К.О.З.А.» (квест «Будущее в тумане») вместе с ними составляет банду «Туннельные змеи», однако не столько из-за собственных плохих качеств, сколько из-за дурного влияния дружков. По результатам экзамена Полу уготован путь инженера.

Судя по записям в терминале Смотрителя, Пол и остальные члены банды были полезны для выполнения некоторых «услуг».

По возвращении в Убежище от Фредди Гомеса можно узнать, что Пол умер от ран, полученных во время атаки радтараканов той ночью, когда сбежали Путник и его отец, и что он мог бы выжить, если бы Джеймс не покинул бы убежище, а его помощник Джонас Палмер не был бы убит охраной.

Инвентарь Править

* На время квеста «Быстрое взросление»
** На время галлюцинаций в Убежище 106

Квесты Править

Появление Править

Пол Хэннон появляется только в Fallout 3.

Галерея Править