ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Не следует путать с Кэлвертоном.

Поместье Кэлверт (англ. Calvert Mansion) — роскошный трёхэтажный дом, выстроенный задолго до Великой войны в парке Пойнт-Лукаут. Вместе с поместьем Блекхоллов занимает — вернее, занимал — нишу элитного жилья.

Описание Править

В поместье расположен дом. В том доме 3 этажа, 2 крыла, пристройка крыльца и обзорная башенка с крытой кровлей. Крыша плоская, с огороженной обзорной площадкой. Перед домом когда-то был устроен палисадник и высажены садовые деревья. С западной стороны возле дома находится оранжерея, под которой скрыт бункер. На момент наблюдаемый в игре, поместье частично заброшено и пришло в упадок

ЖителиПравить

В ходе знакомства с мистером Локхартом, нынешним жителем поместья, Одинокий Путник может узнать, что ранее здесь проживал некий профессор Кэлверт, от которого осталась теперь лишь голограмма мозга. Кэлверты были влиятельной семьей — минимум трое сенаторов, конгрессмены, учёные — семейный бизнес. Под маяком находится лаборатория, где исследовалась возможность сохранения личности после уничтожения тела. В одном из терминалов имеется запись, что сенатор Кэлверт присылает брата — профессора на инспекцию. Очевидно, инспекция была удачна, так как Кэлверт принял решение остаться в виде голограммы, дабы пережить войну и отомстить своему врагу Локхарту.

Судьба особнякаПравить

По приказу профессора дикари из собора «Ковчег и Голубь» атаковали особняк и подожгли его. Однако, Одинокий Путник помог Локхарту отбиться. К сожалению, в ходе задания «Мысли под контролем»  особняк все равно будет уничтожен, чью бы сторону Одинокий Путник бы не принял. Десмонд, однако, спасется в обоих случаях.

Не стоит использовать поместье как склад — после взрыва вы лишитесь всего, что оставили там.

Сопутствующие помещенияПравить

В оранжерее рядом с домом находится спуск в бункер китайской агентуры. Он раскрывается в ходе задания Бархатный занавес. Там любят гнездиться местные наёмники-контрабандисты.

В цокольном этаже имеется люк в превосходно укрепленное убежище Локхарта, где он переживает гибель особняка. Собаки туда, к сожалению, не попадут.

ПоявлениеПравить

Поместье Кэлверт появляется в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

За кулисамиПравить

В 1634 году губернатор Мэриленда Леонард Кэлверт действительно основал поместье в Пойнт-Лукаут.

ГалереяПравить