Викия

Убежище

Помогите мне

18 303статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon note.png
Заметка Fallout 3

Помогите мне
Note.png
base id 00027f11
editor id MS05NukaColaClosetNote
FO3 Help me note.jpg
расположение записки

Помогите мне (англ. Help me) — записка в Fallout 3, которую можно найти на заводе «Ядер-кола».

Описание Править

Записку можно найти возле одного из четырёх скелетов, лежащих на полу комнаты в северо-восточной части офисов (нижний этаж). Записка свидетельствует о драконовских методах борьбы с «нарушителями трудовой дисциплины», которые применял бригадир Мило, робот этого завода, во исполнение политики корпорации «Ядер-кола» в области управления персоналом.

Текст записки Править

Transcript.png

Он затолкал меня сюда! Я не могу поверить, что это так, но этот больной на голову психопат закрыл меня в туалете!

Проклятый 17-ти минутный перерыв?! Неужели из-за этого я оказался здесь?!

Прошёл день, а тупой робот даже не проведал меня! Жду не дождусь, когда он откроет дверь — я тресну его сшивателем и сбегу. История будет на первых страницах, а его перепрограммируют в тостер ещё до того, как он увидит новости!

День третий, я съел всё, что здесь можно было найти. Они приволокли сюда другого парня, его зовут Сет, он работает в НИиР. Оказывается, теперь политика компании запрещает оставлять сиденья унитаза поднятыми в тех туалетах, которыми пользуются сотрудники обоих полов.

У нас появился беспроигрышный план! Мы выберемся отсюда в мгновение ока… но сейчас придётся ждать.

Появление Править

Записка «Помогите мне» появляется только в Fallout 3.

Викия-сеть

Случайная вики