Фэндом

Gametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOT.pngJES FRPG.png

« При чтении вы уделяете большее внимание деталям. Вы получаете на 50% больше очков навыков при чтении книг. »

— Описание в Fallout 2, Fallout Tactics

Понимание (англ. Comprehension) — это способность в Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и J.E. Sawyer's Fallout Role-Playing Game.

Эффект Править

Fallout 2 и Fallout Tactics Править

Персонаж получает в полтора раза больше очков навыков при чтении книг.

Fallout 3 Править

С этой способностью вы получаете дополнительное очко навыков при прочтении каждой учебной книги. Однако очки навыков за прочитанные до взятия этой способности книги не удваиваются.

Примечание Править

В Fallout 3 имеется 324 учебные книги. С этой способностью вы потенциально можете удвоить количество очков навыка с 324 до 648, если прочтете все из них! Необходимо учитывать, что некоторые учебные книги могут вновь появляться бессчетное число раз, что увеличивает число очков навыков, которые потенциально можно получить читая эти книги. Взять эту способность архиполезно, ведь есть 23-25 книг на каждый навык. Этот перк позволит (если вы найдете все книги) докачать все навыки до 50-54 и всё остальное докачать книгами.

Книги, которые появляются вновь, это:

Fallout: New Vegas Править

Со способностью Понимание вы получаете двойную прибавку к навыку при прочтении научных журналов и одно дополнительное очко навыков при прочтении каждой учебной книги.

Таким образом, каждый прочитанный журнал дает +20 к навыку временно, а каждая книга — +4 постоянно.

J.E. Sawyer’s Fallout RPG Править

Вы уделяете больше внимания деталям, когда читаете книги. Вы получаете на 50 % больше очков навыков при чтении учебных книг.

Также на Фэндоме

Случайная вики