ФЭНДОМ

Mbox stub
Незавершённая статья

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FNVGametitle-FOSGametitle-VBGametitle-FBJES FRPG

«Посейдон Энерджи» (англ. Poseidon Energy) — довоенная организация, упоминаемая в серии игр Fallout.

Описание Править

«Посейдон Энерджи», несомненно самая могущественная энергетическая корпорация в мире перед Великой войной, держала в своих руках практически все сферы, связанные с возобновляемыми и невозобновляемыми источниками энергии, а также НИОКР по созданию нового, более мощного оружия через свои дочерние компании до тех пор, пока они приносили доход.

Хотя широкая общественность знала «Посейдон» как огромную корпорацию и никогда особенно не доверяла ей, очень небольшое количество людей было осведомлено, что несколько компаний, приобретенных «Посейдоном», получили прибыльные оборонные контракты от правительства США. Скорее всего, это были члены Анклава, делавшие всё возможное для получения этих контрактов. Большинство самых многообещающих проектов «Посейдона» никогда не достигали финальных этапов.

Хотя формально «Посейдон» и не был частью Анклава, множество могущественных корпораций получали прибыль от действий этой структуры, а их исследовательские учреждения были защищены во время ядерного шторма 2077 года. Среди этих корпораций главной была «Посейдон Энерджи», поскольку её комплексы продолжали использоваться остатками Анклава после убийства президента Дика Ричардсона и уничтожения нефтяной платформы Избранным в 2242 году.

Посейдон Энерджи в Fallout: New Vegas Править

Посейдон Энерджи в Fallout 2 Править

Посейдон Энерджи в Fallout Shelter Править

Название компании упоминается в линейке заданий «Похищение из „Ядер-Мира“».

Посейдон Энерджи в Fallout 4 Править

Проекты Править

  • «Агрикола» — робот-уничтожитель отходов.
  • Apollo — лазерный пистолет.
  • АРХИМЕД I — охранная система вооружения, управляемая с ГЕЛИОС Один.
  • АРХИМЕД II — орбитальная система вооружения, управляемая при помощи «Алгоритма Эвклида».
  • Ares — плазменное копье.
  • АРГУС — робот-«раб» для ОДИССЕЯ.
  • Artemis — лёгкая рельсовая пушка.
  • Athena — продвинутая силовая броня TL 9.
  • КРБ-С — прототип киберпса, использовавшийся полицией Денвера.
  • Herakles — силовая перчатка.
  • Hermes — продвинутая боевая броня, TL 9.
  • NEMEAN — подкожные баллистические броневые импантаты.
  • ОДИССЕЙ — искусственный интеллект, руководивший тюрьмой Тиббетс.
  • Бронеимплантат Феникс — подкожные термальные броневые имплантаты.
  • СЕМЕЛА — плазменное ружьё, разработка которого была заброшена.
  • Trident — синтезный генератор для обеспечения энергией убежищ и других маленьких изолированных поселений.

Заметки Править

  • «Посейдон Энерджи» не была одной монолитной компанией. По сути, она являлась картелем различных корпораций, принадлежавших «Посейдону», которые контролировали различные аспекты мирового энергетического рынка. ПосейдоНет — система передачи данных, обеспечивающая мгновенную связь между различными учреждениями «Посейдона».
  • Трезубец на логотипе корпорации напоминает английскую букву «E» на знамени Анклава, которая также располагается в центре полотна.
  • Работавший на «Посейдон Энерджи» учёный Дерек Гринуэй создал собственную компанию «Гринуэй Хайдропоникс» (Van Buren).

Появление Править

«Посейдон Энерджи» упоминается в Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas, Fallout Shelter, Van Buren, Fallout Bible и J. E. Sawyer's Fallout RPG.

За кулисами Править

  • Посейдон — это греческий бог моря, лошадей и землетрясений. Его оружие и символ — трезубец. Сотрудники «Посейдона» часто использовали имена из греческой мифологии для обозначения своих проектов.
  • Логотип компании «Посейдон Энерджи» очень похож на логотип российской компании «Сахалин Энерджи».

Галерея Править

Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)