Фэндом

Убежище

Последователи Брайта

19 283статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FNV.png

Последователи Брайта (англ. Bright Brotherhood) — организация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Культовая организация, состоящая из гулей, созданная и возглавляемая разумным светящимся гулем Джейсоном Брайтом.

История Править

Время создания организации неизвестно, но не позднее 2279 года, когда к ней присоединился человек Крис Хеверсем. Около двух лет, вплоть до 2281 года, Крис работал над подготовкой к «Великому путешествию». Неизвестно, как и когда группа Брайта заняла испытательный полигон РЕПКОНН, но не менее, чем за несколько месяцев до появления там Курьера Крис уже работал над починкой ракет. Мэнни Варгас и Дженни Мэй Крофорд также упомянут, что гули на полигон пришли уже группой, после чего жителям Новака появляться там стало опасно. Последователи под руководством Криса Хеверсема стали заниматься подготовкой ракет к «Великому путешествию».

Незадолго до появления на полигоне Курьера туда пришла группа супермутантов-теней под предводительством Дэйвисона. Тени искали на полигоне большую партию стелс-боев, руководствуясь сведениями из довоенной грузовой накладной. Между ними и последователями Брайта произошло столкновение, в результате которого больше половины группы Брайта погибла, часть пропала без вести, а остатки поднялись на уровень лабораторий. В результате действий теней дикие гули оказались на свободе и стали появляться в окрестностях Новака, пугая местных жителей, а часть паствы сбежала с полигона и рассыпалась по всей Мохаве, подтверждением чему служат иногда встречающиеся на пустоши мёртвые последователи Брайта.

Идеология Править

В основу идеологии положена концепция «Великого путешествия» в «Прекрасные Дали», составленная по результатам видений у её основателя и вдохновителя Джейсона Брайта. Согласно видению, существуют некие «райские земли, наполненные целительным светом», очевидно подразумевающим под этим радиацию — идеальное место для проживания гулей. Джейсон Брайт собрал вокруг себя группу единомышленников и поставил себе целью достичь этих земель, «обетованных создателем». В одном из последующих видений ему было явлено, что для достижения подойдут ракеты и что путешествие окончится удачно.

Джейсон Брайт и его последователи верят в некоего «создателя», по всей видимости — монотеистическое божество[1]. Брайт называет себя пророком «Великого путешествия» и ведёт в подвале ИП РЕПКОНН регулярные проповеди среди своей паствы, рассказывая им о «Прекрасных Далях». Центром богословия Брайта является вера в предопределение, в то, что всё происходит по воле создателя. В частности он считает, что его фамилия (англ. Bright — яркий, блестящий) не случайна и создатель предопределил его роль ещё до Великой войны. Волей создателя он считает появление среди его паствы двух человек, Криса и Курьера, чья помощь искупит грехи людей перед его родом.

Учение Брайта проникнуто духом смирения. Он учит своих последователей сторониться склонных к ханжеству и насилию людей, но не испытывает и не проповедует никакой неприязни по отношению к ним или каким-либо иным существам. Джейсон и его последователи считают диких гулей своими братьями, при этом признавая их безумие, но не соглашаясь с необходимостью их убивать, так как верит в возможность счастья и спасения для них. Последователи старались изолировать своих одичавших собратьев он внешнего мира, но со смирением относятся к людям, убивающим их, при этом просят по возможности этого не делать.

По-видимому допускается прижизненная канонизация: перед началом «Великого путешествия» Крис Хеверсем будет объявлен «Святым Великого путешествия».

Известные члены Править

  • Джейсон Брайт — лидер организации, уникальный разумный светящийся гуль.
  • Крис Хеверсем — главный инженер, человек, считающий себя гулем. Работая в реакторной зоне Убежища 34 Крис облысел, что вместе с социопатией и неврозом послужили причиной ухода из Убежища и самовосприятием себя как гуля.
  • Харленд — наёмник Последователей Брайта, гуль.
  • Последователи Брайта — гули, одетые в рясы последователей и являющиеся рядовыми членами организации.
  • Мёртвые последователи Брайта — гули, погибшие при стычке с тенями на КПП и на полигоне РЕПКОНН.

Последователи Брайта в Fallout: New Vegas Править

Ещё до посещения КПП РЕПКОНН и самого полигона Курьер может встречать нескольких мёртвых последователей в различных местах Мохаве, а с живыми сможет встретиться на уровне лабораторий основного комплекса. После битвы с тенями последователи потеряли доступ к ракетам в подвале, что сделало невозможным продолжение подготовки к путешествию. Курьер может им помочь реализовать их мечту и разрешить конфликт с тенями, а заодно помочь по технической части.

В финальных титрах судьба Новака напрямую зависит от выполнения квеста «Давай полетаем»: если Курьер помог гулям в реализации их планов, то они, в свою очередь, помогут жителям города во время Второй битвы за дамбу Гувера.

Появление Править

Последователи Брайта появляются только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Создатель (Creator), почитаемый Последователями Брайта, не имеет ничего общего с Ричардом Греем из Fallout, известного как Мастер или Повелитель (Master), что в локализации от «1С» также переведено как «Создатель».

Также на Фэндоме

Случайная вики